Президенту СССР и Президенту Горбачев-фонда Михаилу Сергеевичу Горбачеву от Горохова Михаила Георгиевича

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (ПРОШЕНИЕ)


Уважаемый Михаил Сергеевич!
Недавно из книг священника Глеба Якунина я узнал о том, что еще в 1988 году Вы приказали руководству Русской Православной Церкви заняться нравственным возрождением Советского народа. А в октябре 1990 года были приняты союзный и' российский законы о свободе вероисповеданий, предоставившие Р.П. Ц. статус юридического лица и неограниченную свободу для религиозно-просветительской и издательской деятельности. Теперь мне стали понятны те основания и побудительные причины, по которым руководство Московской патриархии в течение ряда лет эксплуатировало меня в своих целях, спекулируя на моих религиозных чувствах. Вкратце напишу о себе. Я родился и вырос в Москве. Живу в Сергиевом Посаде. После того, как я прочитал Библию и уверовал в Бога и в Иисуса Христа, я принял крещение 7 марта 1984 года в возрасте 33-х лет. Уже тогда я понял необходимость в духовно-нравственном возрождении народа на основании веры в Бога, в Иисуса Христа, в бессмертие человеческой души. Ведь "если Бога нет, то все дозволено". (Ф.М. Достоевский). Мне было жаль советских людей, которые мечтали о том скоротечном "светлом будущем", которое быстро и неизбежно заканчивалось для каждого могилой. Я понимал, что невозможно нравственно возродить тот народ, который "свято" верит в то, что он произошел от обезьяны (или от обезьян). А потому я быстро и энергично взялся за дело. Я проповедывал Евангелие Иисуса Христа на территории Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, в храмах, на улицах, в домах, в общественном транспорте, в магазинах и вообще там, где это было возможно. На проповедь люди реагировали по-разному: слушали, спорили, соглашались, уходили, угрожали сдать меня в милицию, интересовались, изъявляли желание почитать Евангелие, придти на исповедь, принять крещение и т.д. Православные священнослужители реагировали тоже по-разному: выгоняли меня из храмов, жаловались на меня в КГБ, насмехались, запрещали проповедывать, обвиняли меня в гордости и самомнении, сравнивали меня с баптистами и прочими "сектантами". Но некоторые монахи Лавры отнеслись с сочувствием и пониманием и принимали на исповедь тех людей, которых удавалось привести к вере. Многие из новообращенных впоследствии стали священниками, монахами и монахинями. Именно в 1988 году, то есть после Вашего указа или приказа, заметно ослабело поповское противодействие Евангельской проповеди, которая и совершала духовно-нравственное возрождение людей. А в 1990 году, то есть после принятия закона о свободе вероисповеданий, у меня появилась возможность свободно заниматься миссионерской деятельностью и за пределами Московской области. Образовался издательский отдел Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Председатель этого отдела монах Алипий, зная о моей ревности в деле духовного просвещения атеистического населения России, предложил мне совершать миссионерские поездки по стране для проведения духовно-нравственных бесед и распространения православной духовной литературы в городах и населенных пунктах сначала СССР, а затем и России. Я, конечно, с радостью согласился и принялся за дело. Монах Алипий мне выдавал все: командировочные удостоверения, рекомендательные письма и доверенности, духовные книги в любом количестве. В общем, все, кроме денег. Я должен был осуществлять поездки по городам и весям, проводя духовные беседы, продавая книги издательского отдела, а деньги за проданные книги привозить ему, монаху Алипию. Так я и делал. За пять лет моего труда на благо издательского отдела Лавры я объехал и облетал более 100 населенных пунктов России: Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Чукотку, Колыму, Север, Сибирь, Урал и т.д. Я проводил духовно-нравственные беседы о Боге и цели жизни христианской в домах и дворцах культуры, кинотеатрах, больницах, воинских частях и в местах лишения свободы. Я не знал ни отдыха, ни покоя. Я истратил все свои деньги на духовно-нравственное возрождение Российского народа. Я это делал из любви к Богу и ближнему, по заповеди Иисуса Христа. Мое сотрудничество с издательским отделом Лавры продолжалось пять лет: с 1990 года по 1995 год. В результате этой деятельности многие сотни, если не тысячи людей пришли к вере в Бога и стали посещать православные храмы. Однако, православное духовенство, мертвое само по себе, не было способно духовно возрождать тех людей, которые приходили в храмы. Священники не уделяли своего времени и внимания духовно изголодавшимся людям. А их сословно-кастовое высокомерие, грубость, хамство и духовное невежество оттолкнули основную массу людей от веры в Бога и православной церкви. На этой почве у меня происходили конфликты с православным духовенством. Устный диалог с ними был невозможен. Тогда я решил издать книгу, в вопросительной форме обличающую тот псевдорелигиозный обман, который выдается за "православную" веру. Моя "Книга насущных вопросов о православной вере" вышла в свет тиражом 5000 экземпляров в 1997 году, и была переиздана тиражом 20000 экземпляров в 1998 году. Я бесплатно разослал эту книгу: Алексею II, его Синоду, во многие храмы, монастыри, библиотеки России, в ближнее и дальнее зарубежье, в средства массовой информации. Ответом на книгу было: гробовое молчание Московской патриархии, ругательные, издевательские и угрожающие письма от некоторых представителей духовенства и ее невежественной и злой паствы. Теперь я подаю в суд на Московскую патриархию, а копию своего искового заявления я высылаю Вам. Московская патриархия - агрессивная , тоталитарная языческая секта, претендующая на духовное господство над всем населением России. Она разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь и человеконенавистничество. Московская патриархия скрывает от своей паствы устав, цели и задачи православной религиозной организации. Московская патриархия нарушает Конституцию Р.Ф., федеральный закон "о свободе совести и о религиозных объединениях", унижает и умаляет достоинство личности, гражданина и христианина, приносит вред как физическому, так и духовно-нравственному здоровью граждан. Многочисленные подтверждения этому, со ссылками на соответствующие статьи Конституции Р.Ф. и федеральные законы Вы можете найти в моем исковом заявлении. Лично мне православная религиозная организация нанесла огромный вред. Я родился и вырос в Москве, живу в центре православной духовной жизни - Сергиевом Посаде. Я облетел и объездил всю страну, издал и распространил книгу по всему миру, но остаюсь в полном духовном одиночестве. У меня нет никого: ни семьи, ни друга, ни единомышленника, ни просто человека, который относился бы ко мне благожелательно. Где же христиане: братья и сестры по вере? Где гражданское общество? Мне уже 52 года, а я не имею источника средств к существованию. А православное духовенство строит для себя замки и дворцы, ездит на лимузинах, пользуется духовным почетом и всеми мыслимыми благами - гораздо большими, чем до революции 1917 года. За что им все это? За то, что они духовно развращают и губят целый народ? Я уверен, что Вы - очень информированный человек, и знаете про них все. Вы не побоялись сокрушить огромную тоталитарную систему, угрожавшую целому миру.
"Православная" церковь это идеологическое ведомство давно умершей Византийско-Российской тоталитарной империи. Так называемое "православие", особенно в его настоящем виде, не имеет ничего общего с учением Иисуса Христа. Будучи духовно мертвым детищем Византийских императоров, так называемое "православие" духовно умерщвляет для Бога и всех тех, кто прикасается к нему. "Православие" - это мертвая традиция, нелепый обычай, дурная привычка, как курение табака, а точнее - смертоносная духовная болезнь. Ждать от "православия" духовного возрождения - это все равно, что ждать от мертвой курицы снесенного яйца. Мертвое не рождает живое. А "православие" - мертво. Только чистое, неповрежденное и неискаженное Евангельское учение Иисуса Христа, дающее личности духовную свободу и Божественную силу, способно духовно возродить людей. "Православие" находится в вопиющем противоречии с Конституцией Р.Ф., и является раковой опухолью на теле демократического правового государства. И, наоборот, Евангелие Иисуса Христа полностью согласуется с Конституцией. И Евангелие, и Конституция учат добру, справедливости, уважению к личности, соблюдению прав человека, обеспечивают свободное духовное развитие личности. "Православие" порабощает личность своей тоталитарной системе и поповскому сословию. Человек, находящийся в духовном рабстве, никогда не станет свободным гражданином, полезным для государства и общества.
Уважаемый Михаил Сергеевич! Исходя из вышеизложенного, я обращаюсь к Вам с прошением оказать мне посильную помощь и содействие, которое может выразиться в следующем:
1. В оказании юридической помощи для судебной тяжбы с этим монстром
(Московской патриархией).
2. В оказании информационной поддержки.
3. В оказании финансовой помощи.
Прилагаю к своему письму исковое заявление к Московской патриархии и к издательскому отделу Лавры, а также свою книгу: "Книга насущных вопросов о православной вере".
Мой временный телефон для связи: 960-48-18.
Пользуясь случаем, я поздравляю Вас с прошедшим днем рождения и желаю Вам плодотворной и долголетней жизни, а самое главное - достижения вечного спасения.
С уважением и надеждой на помощь. Горохов Михаил Георгиевич.

Главная страница | Судебные материалы | Литература | Форум
Hosted by uCoz