От Михаила Георгиевича Горохова, гражданина России, проживающего по адресу: 141300, Московская область, город Сергиев Посад, проспект Красной армии, дом 6, кв. 15. Телефон: 8-916-853-62-67. Сайт в интернете: http://www.gorokhov.nm.ru
о предоставлении политического убежища
Уважаемый господин посол!
Прошу Вас передать Вашему правительству мое прошение о предоставлении мне политического убежища в Вашей стране.
Вкратце излагаю причины, побудившие меня обратиться к Вам с данным прошением.
На протяжении всей моей жизни я подвергался политическим репрессиям и дискриминации по социальному, национальному и религиозному признакам со стороны Российского государства (сначала в составе СССР).
Родился я в Москве, и уже в возрасте восьми лет в принудительном порядке, вопреки моей воле, был помещен в детское учреждение закрытого типа: в школу-интернат, где и пробыл семь лет.
В этом учебном заведении я подвергался многочисленным и многообразным видам и формам издевательства и насилия: как со стороны детей-антисемитов, так и со стороны взрослого персонала.
Например, меня насильно приняли в октябрята и в пионеры, и ненавидели за то, что я наотрез отказался вступить в комсомол, и позволял себе высказывать критические замечания в адрес социалистическое Родины.
После окончания восьми классов, в возрасте пятнадцати с половиной лет, опять же в принудительном порядке, через комиссию по делам несовершеннолетних, я был помещен работать на завод, в цех для штрафников, - бывших уголовников и пьяниц.
Таким образом, государство эксплуатировало мой детский труд.
В 1969 году, в возрасте восемнадцати лет, имея полтора года трудового стажа, по приговору Фрунзенского районного суда города Москвы, я был отправлен по тюремному этапу в Сибирскую ссылку сроком на три года «за тунеядство», согласно Указу Н.С.Хрущева от 1961 года.
Зимой 1969 года меня, восемнадцатилетнего «тунеядца», весом неболее 50 килограмм, выгрузили в Омской области, Знаменском районе, за 300 километров от железной дороги, где люди еще и телевизора не видели.
В сорокаградусный мороз, в летней одежде и обуви, меня заставяли таскать мешки, пилить дерево, и убирать дерьмо за худыми и вечно голодными колхозными коровами. Жить приходилось в худой избе, на нарах и на полу, вместе примерно с двадцатью такими же ссыльными мужиками и бабами, находившими свое утешение в употреблении «зеленого змия». За работу платили гроши, м меня часто шатало по ветру от истощения, от голода, и с непривычки.
Эта каторга превышала мои силы, а потому я дважды оставлял ее. За «побег» по решению суда два раза мне давали по одному году лишения свободы, а затем снова возвращали в ссылку на тоже место.
После окончания ссылки, районное отделение внутренних дел города Москвы отказало мне в прописке по месту моего прежнего жительства; в глазах государства я был человеком последнего сорта, а потому должен был жить от Москвы на расстоянии не ближе 101 километра.
Мне пришлось прописаться к чужим людям во Владимирской области, и за эту прописку платить ежемесячно в течении четырнадцати лет.
Все эти годы я жил у своей родственницы, сестры моего деда, в городе Загорск Московской области (ныне – Сергиев Посад) на положении нелегала и изгоя общества. Несмотря на то, что сестра моего деда была участником и инвалидом Второй Мировой войны, и была награждена орденами и медалями, органы государственной власти отклоняли все ее прошения о моей прописке. Таким образом государство пожирало мою жизнь!
Лишь в 1990 году, выиграв два судебных процесса у местного исполкома, мне удалось с большим трудом прописаться по месту жительства, за четыре месяца до смерти моей родственницы.
Вопреки существующему государственному атеизму, имеющему статус официальной веры, мне удалось достать и прочитать Библию в 1983 году.
Уверовав в Бога и в Иисуса Христа, я принял крещение 7 марта 1984 года в приходском храме города Загорск.
Таким образом, я стал не только христианином, но и членом православного религиозного объединения.
На тот момент я еще не знал о том, что Русская Православная Церковь – это подразделение КГБ, созданное Сталиным и Берией в 1943 году, и находится под полным контролем и в подчинении у атеистического государства.
Меня, как и прочих членов Русской Православной Церкви, никто не ознакомил с уставом этой организации, с ее вероучением, целями и задачами.
Не знал я и о том, что генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев, «инженер» перестройки, в 1989 году дал приказ руководству Русской Православной Церкви: заняться духовным возрождением Российского народа.
Город Сергиев Посад считается центром духовной православной жизни в России.
Заметив мое усердие в проповеди Евангелия, за которую я даже попадал в милицию, красное поповское сословие решило использовать меня во исполнение приказа Горбачева.
В 1990 году был создан издательский отдел Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Его председатель монах Алипий предложил мне сотрудничество. Он выдавал мне командировочные удостоверения, и посылал меня для проведения духовных бесед и распространения православной духовной литературы.
В качестве представителя издательского отдела Свято-Троицкой Сергиевой Лавры я облетал и объехал более ста населенных пунктов России: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Север, и т.д.
Я наводнил православной духовной литературой огромное пространство России.
Я провел тысячи духовных бесед в населенных пунктах, в больницах, в учебных заведениях, в воинских частях, и в местах лишения свободы в период с 1990 по 1995 год.
Издательский отдел Лавры снабжал меня всем необходимым: рекомендательными письмами к органам государственной власти, тоннами книг, доверенностями и командировочными удостоверениями.
Однако за пять лет своей работы я не получил ни копейки денег!
Спекулируя на моих религиозных чувствах, в нарушение Трудового и Гражданского Кодексов и Конституции РФ, Русская Православная Церковь использовала меня в качестве своего раба!
Кроме того, вероучение и практика «православной» церкви находятся в вопиющем и непримиримом противоречии с Евангельским учением Иисуса Христа.
Поскольку православное духовенство упорно уклонялось от общения и обсуждения насущных вопросов церковной жизни, я был вынужден обличить псевдоправославный обман в письменном виде.
Дважды: в 1997 и в 1998 годах я издавал свою книгу: «Книга насущных вопросов о православной вере» общим тиражом в двадцать пять тысяч экземпляров, и рассылал ее в храмы, монастыри, средства массовой информации как в России, так и за рубежом.
В ответ я получал сотни писем, в том числе и от православного духовенства. Эти письма в основном содержали в себе негативную реакцию на мою книгу, клеветы, и даже угрозы.
Для сохранения своей жизни я был вынужден скрываться и не жить дома в течении нескольких лет. Окончательно убедившись в том, что Русская православная церковь в лице своего духовенства сознательно нарушает нравственное учение Иисуса Христа, а также грубо попирает конституционные права граждан, нарушает Федеральный Закон «о свободе совести и о религиозных объединениях», Гражданский Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Уголовный Кодекс РФ, и общепризнанные нормы Международного права, я подал в суд на Московскую патриархию.
В своем исковом заявлении я требовал компенсации причиненного мне вреда, и ликвидации Московской патриархии.
Кроме того, в России началась замена старых советских паспортов с серпом, молотом и красной звездой, на новые Российские паспорта, которые вопреки закону, содержат в себе скрытую информацию, и одновременно с личным именем присваивают гражданам еще и личный номер, вопреки решению Нюрнберского Трибунала от 1945 года. Желая получить законное удостоверение личности вместо противозаконного, я был вынужден обратиться в суд за защитой моих конституционных прав и по этому делу.
Однако Российские суды всех инстанций: районные, Московский городской, Верховный Суд РФ и Конституционный Суд РФ отвергли все мои жалобы и исковые заявления, оставив их без всякого рассмотрения.
Таким образом, вопреки Российскому законодательству и нормам международного права, я был лишен своего законного права не только на справедливое, но и вообще на всякое судебное разбирательство.
Поэтому в настоящее время две мои жалобы против Российского государства находятся в Европейском Суде по правам человека в Страсбурге. Вот уже полгода, как я нахожусь в переписке с Европейским Судом. В своем письме от 15 апреля 2004 года юридический референт Никита Иванов сообщил мне о том, что моя жалобы будет рассмотрена Судом «как только это будет возможным».
Из практики рассмотрения жалоб Европейским Судом известно, что этот процесс тянется от полутора до семи лет.
Однако я - гражданин без прав: на труд, на социальную и медицинскую помощь, без источника средств к существованию, без возможности покинуть эту страну.
Я нахожусь в плену у Российского государства, и обречен им на мучительную смерть в результате нищеты и бесправия!
Кроме того, в России нет гражданского общества: люди разобщены, запуганы и каждый думает только о себе. Правозащитные организации защищают права только богатых и сильных.
Все мои обращения в общественные организации и в поместные церкви были проигнорированы: никто не оказал мне ни помощи, ни поддержки.
В России царит власть беззакония.
На протяжении всей своей истории Российское государство подвергало систематическому истреблению свободолюбивых, честных и благородных людей, желающих сделать добро для этой страны.
В настоящее время на территории России проживает:
11 миллионов инвалидов, из них 80% - 1 и 2 группы;
37 миллионов пенсионеров;
10 миллионов наркозависимых;
более 1 миллиона заключенных;
4 миллиона беспризорных детей;
10 миллионов детей – матерей одиночек;
60-70% населения страны находится на грани нервного срыва.
Количество алкоголиков в России вряд ли поддается исчислению.
Ежегодно на один миллион человек сокращается население в России: страна попросту вымирает!
Трудоспособное население страны деградировало: заводы и фабрики закрыты.
В России деньги как правило не зарабатывают, а добывают криминальным путем.
В России господствует правовое невежество и презрение ко всякому закону: почти никто не читает ни Конституцию, ни Библию! Россия не цивилизованная, а варварская страна. Даже дорогу в России почти все не переходят на красный свет!
Россия все больше погружается в хаос, и находится на грани полного распада.
Российское общество стало похожим на огромную психиатрическую больницу, в которой у каждого пациента – свой диагноз, но нет ни лекарств, ни врачей, а потому лечить их некому!
Невзирая на политические репрессии со стороны государства, я до последнего момента старался приносить пользу Российским гражданам в деле христианского духовного просвещения, как миссионер и писатель.
Однако мое дальнейшее пребывание на территории Российской Федерации становится невозможным.
Я нахожусь в очень трудной, опасной, и даже критической ситуации.
Ведь я подал жалобу против Российского государства.
В судебном порядке я требую ликвидации могущественного православного религиозного объединения. Кроме того, по религиозным мотивам, я категорически отказываюсь принять незаконный документ, который Российское государство пытается навязать мне в качестве основного удостоверения личности. До меня доходят сведения о том, что в России уже идет отлов «отказников». По отношению к тем людям, которые по религиозным мотивам отказываются принять незаконный, с точки зрения, международного права, паспорт России, уже применяются репрессивные меры, при дружном молчании всех средств массовой информации. Я желаю сохранить себя, как личность, а потому обращаюсь к Вашему правительству с просьбой о предоставлении мне политического убежища.
Я хотел бы жить тихо, поближе к природе, читать Библию, молиться Богу, и писать мемуары.
Мне 53 года, однако мой интеллектуальный потенциал далеко не исчерпан. Я хочу быть полезным Богу и людям на новом месте.
Из имущества у меня есть только квартира, в которой я живу.
Я готов покинуть Россию в любой момент.
Все необходимые документы я готов предоставить по первому требованию. Весь материал: жалобы в Европейский Суд по правам человека, исковые заявления и обращения к органам Российской государственной власти, находятся на сайте по вышеуказанному адресу.
Прошу Вас проявить по отношению ко мне акт милосердия и гуманизма.
Отказ в предоставлении мне политического убежища со стороны Вашего правительства будет означать санкцию на мою неминуемую смерть в результате нищеты, бесправия и репрессий.
Я буду ждать письменного ответа на мое прошение.
В любой момент со мной можно связаться по вышеуказанному телефону. Если возможно, пожалуйста сообщите телефон русскоговорящего сотрудника Вашего посольства.
С уважением и надеждой,
Михаил Георгиевич Горохов
Число, подпись
Приложение.
1. «Книга насущных вопросов о православной вере»
2. Копия письма из Европейского Суда по правам человека.