Министру здравоохранения Р.Ф.
Президенту Р.А.М.Н. Главному государственному
санитарному врачу Р.Ф.
Главному терапевту Минздрава Р.Ф.
Главному психиатру Минздрава Р.Ф.
От Горохова Михаила Георгиевича

Обращение.

Уважаемые господа!
Я хочу обратить Ваше пристальное внимание на тот колоссальный вред здоровью, который наносит гражданам Российской Федерации религиозное объединение, именуемое "Русская православная церковь". Это объединение имеет статус юридического лица. Однако оно не подчиняется законам демократического правового государства, а живёт по своим собственным. В настоящее время православная церковь - это комплекс архитектурных сооружений, в которые заходят граждане для отправления своих духовных потребностей путём исполнения некоторых традиционных обрядов и церемоний, которые придумало для них поповское сословие. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье, определяется как состояние полного физического, душевного, и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней и физических дефектов.
Исходя из этого я берусь доказать, что так называемое "православие" наносит огромный вред физическому, душевному и социальному благополучию населения Российской Федерации.
Вред, причиняемый православным религиозным объединениям санитарно-эпидеологическому благополучию населения России. Угроза возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Как известно, в настоящее время в Российской Федерации имеются сотни тысяч (если не миллионов) людей, страдающих инфекционными заболеваниями: СПИДом, кожно-венерическими заболеваниями, туберкулёзом и т. д.
Большинство этих людей приходят в православные храмы в надежде получить облегчение или исцеление. При входе в любой православный храм граждан встречает свечной ящик, возле которого они и отовариваются свечами. Затем граждане зажигают эти свечки и ставят их возле "икон" (изображений, рисунков, портретов) и саркофагов с трупами умерших людей, после чего граждане целуют эти саркофаги и "иконы". Часто перед "иконами" и "мощами" (останкамиумерших людей) выстраиваются огромные очереди. Вереницей граждане идут друг за другом и "прикладываются" к вышеперечисленным предметам своими губами. Причём на некоторых из граждан видны явные симптомы тяжёлой болезни: прыщи, воспаления и язвы. К одному предмету культа ежедневно может приложиться несколько сот граждан. И это - только в одном храме. А храмов в России сейчас порядка десяти тысяч. Простой арифметический подсчёт даёт устрашающие цифры. Конечно, при таком образе действий больные не получают исцеления, но зато здоровые приобретают болезни, и эпидемия распространяется. Так было и в средневековье, когда эпидемии опустошали целые страны. Но теперь на дворе третье тысячелетие! Возле "иконы" можно увидеть тряпку, издающей слабый запах одеколона, которой прислужница иногда проводит, размазывая и распространяя, таким образом, инфекцию по всей поверхности "иконы". Вряд ли это действие даёт эффективный результат в борьбе с инфекцией, но зато создаёт видимость соблюдения санитарных норм. После литургии к кресту подходят все присутствующие и целуют его у попа, держащего крест. А в "православии" видимость - это основной способ обмана. После исповеди граждане прикладываются к кресту и Евангелию. Но у попов нет тряпок для их протирания. Далее в храмах ежедневно происходит "причащение", в котором тоже участвует большое количество граждан. Не вдаваясь в религиозный аспект этого действия, я кратко опишу его внешнюю физическую сторону.
Священник выходит с чашей и ложкою в руках. В чаше находится разбавленное водой виноградное вино и маленькие кусочки хлеба. Вереница в несколько десятков, а то и сотен людей выстраивается, и все подходят к священнику по одному. Священник ложечкой зачерпывает из чаши малое количество вина и хлеба, и кладёт в рот каждому. Таким образом, одна и та же ложка за несколько минут успевает побывать в нескольких десятках человеческих ртов. Какой эффект это производит, как Вы думаете? Католиков причащают по-другому, с соблюдением санитарных норм. Считается, что "причащение" бывает "во исцеление души и тела".
Однако на практике больных становится всё больше и больше! У духовенства ответ готов - "если заболел, значит недостойно причастился".
Повторяю, что "прикладываются" и "причащаются" в одном только храме ежедневно десятки людей. Некоторые из них имеют на своём теле явные признаки болезней. Священники, как правило, не знают приходящих. Себя они берегут, причащаются отдельно, в алтаре. Там же и целуют свои "иконы". А народ для них - "стадо" или "паства", которая должна приносить им доход. Заболел ли кто или умер, - какое им дело!
Как известно, почти каждый гражданин в России крещён в православной церкви. Как правило, крестят младенцев: хлопот с ними попам меньше, а доход идёт! Но в советское время, во времена перестройки, да и сейчас, в православные храмы приходит креститься много взрослых людей. В советское время крестили всех в детской купели, в которую вмещается не больше двух вёдер воды. В некоторых храмах так крестят и сейчас. Но во многих храмах за последние 12 лет успели соорудить колодцы или микробассейны, в которых можно крестить и взрослых путём погружения.
Крестятся люди в храмах ежедневно. Чем больше в храмах народу поп окрестит, тем больше доход. Время сейчас трудное. Один - безработный, а другой - больной. А бывает то и другое одновременно. Приходит человек к крещению, а как он себя чувствует и чем болеет - об этом его никто не спрашивает. Собирается несколько человек вместе, вот поп их и окунает трижды каждого по очереди в одной и той же воде в малом замкнутом пространстве. Каков бывает результат -одному Богу известно. Исцелился ли человек душой и телом после такого крещения или заразил кого-нибудь, или сам заболел - кому какое дело? Люди верят попам. А попы заботятся только о своём доходе и духовном почёте, в том числе и том, чтобы у них просили "благословение" и целовали им руку. Сколько народу в храме "приложится" к руке священника своими губами? Полезно ли это для здоровья граждан - Вам решать!
Ещё с субботы на воскресенье и по праздникам бывает "елеепомазывание". В эти дни в храмах собирается особенно много народу. Сотни людей целуют одну и ту же "чтимую икону", а потом священник каждому помазывает лоб кисточкой, смоченной маслом. Одна кисточка - сотни лбов! Это - в дополнение к "иконам", саркофагам с трупами умерших людей и причащению из одной ложечки и чаши. Итог - угроза санитарно-эпидемиологическому благополучию граждан и угроза распространения инфекционных заболеваний. Паломничество в настоящее время очень распространено. Оно совершается по так называемым "святым местам": по древним храмам и монастырям. Приезжает множество туристов и интуристов. Это - желанные гости, пополняющие бюджет православного духовенства. Но речь не о них.
В так называемые "святые места" стекается большое количество людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Среди них имеются малообеспеченные и вовсе необеспеченные, больные физически и душевно, бездомные и бесприютные. Иногда они приезжают со своими детьми.
Взять, к примеру, Сергиев Посад, на территории которого находится Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Сюда приезжает много такого народа: с Урала, Севера, Сибири, Дальнего Востока и т. д. Этим людям надо где-то жить, чем-то питаться. Иногда ведь приезжие здесь живут месяцами. Некоторые местные жители, имеющие собственные дома, сдают им койки на ночлег по недорогой цене: от 20 до 50 рублей в сутки. Кто может платить - тот и ночует там. Для того чтобы увеличить свой доход, хозяева приводят в одну комнату по несколько человек. Спят на полу, в антисанитарных условиях. Среди этих людей попадаются больные инфекционными заболеваниями, грязные и вшивые. В некоторых храмах и монастырях таким людям выдают грязные и вшивые матрасы. Другие же, которые вообще не имеют средств, ночуют на улицах и в подъездах. В течение короткого времени у них развиваются хронические болезни, в том числе и инфекционные, и педикулез. Некоторые из них ведут беспорядочную половую жизнь. А наутро этот народ идёт в храмы: целует иконы, кресты, саркофаги с трупами умерших людей и "причащается" из одной ложечки. Тут же ни о каком санитарно-эпидемиологическом благополучии и речи нет! В православной церкви создаются все условия для массового распространения опасных заболеваний, в том числе и инфекционных, что совершенно недопустимо в правовом цивилизованном государстве.
Вред, причиняемый физического здоровью граждан православным религиозным объединениям.
Согласно существующим традициям, православный человек должен регулярно, как можно чаще, посещать богослужение. Необходимый минимум: быть в храме в субботу вечером, в воскресенье утром, а также во все большие праздники. Вообще же в православии праздников больше, чем дней в году: на каждый день приходится по несколько.
Вот пришёл православный человек в храм, отоварился свечками, поцеловал "иконы". А далее он должен, тихо и благоговейно на одном месте простоять всё богослужение от начала до конца. "Всенощное бдение" занимает примерно 4,5 часа. А литургия с молебном - 2,5 часа. Стоять надо на одном месте, не переминаясь с ноги на ногу (дурной тон!) творя крестное знамение и поклоны. Вы не пробовали? Даже для молодого и физически здорового человека, которого и днём с огнём в православных храмах не сыщешь, это очень нелегко: затекают и немеют ноги. Все христиане во всём мире сидят себе спокойно: католики, протестанты, баптисты, адвентисты, пятидесятники и свидетели Иеговы. Но вот у православия свой, особый путь, который здравым умом не дано понять! Стой, терпи, молись! Полезно ли это для физического здоровья граждан? Вот и выходит православный народ после очередного богослужения на улицу кто с негнущимися ногами, а кто - враскоряку, но зато с большим чувством облегчения. Ведь садиться в православных храмах некуда: разве только на каменный пол, по-турецки. Но это не принято! Некоторые граждане не выдерживают и покупают в магазине "Охотник" рыбацкие складные стульчики, на которые в изнеможении и опускаются во время продолжительных богослужений. Однако остальные неодобрительно и злобно, с неким укором стреляют в их сторону своими глазами. А иная фанатичка и словесно устыдить может: "Как смеешь сидеть в храме Божьем?". Тогда завязывается словесная перепалка. Поэтому сидеть почти никто не отваживается. Вычитывание ежедневных молитвенных правил - стоя; Евангелие читать - стоя. В такой ситуации каждый принимает решение индивидуально: одни просто перестают ходить в храм; другие заходят туда как можно реже, а третьи идут до конца, но после длительного и систематического посещения православных богослужений они достигают вполне предсказуемых плодов: иные ходят с палочкой; иные - с костылями; иных возят на каталках; у некоторых опухают ноги, на которых иногда появляются трофические язвы. Так в православии совершается "спасение". Однако ни здоровых, ни добрых людей в храмах вовек не сыщешь!
Согласно уставу православной церкви её "верные чада" должны соблюдать все установленные посты. Каждую среду и пятницу - строгий пост. Перед Рождеством Христовым пост 40 дней; перед Пасхой - Великий пост: 49 дней; Успенский пост -14 дней; Петров пост - примерно месяц. Перед "Причащением" - пост. С нуля часов накануне нельзя ни есть, ни пить, ни чистить зубы: желательно три дня. В некоторые постные дни "не подобается ясти", т. е. надо ходить голодными. В иные постные дни - "сухоядение". Иногда не разрешается "елей" (подсолнечное масло). Иногда надо не есть "до первой звезды", т. е. до вечера. А всего постных дней в году для православных граждан, получается, от 180 до 250. Нарушение постов считается "тяжким грехом". Православный больной не может себе позволить молочной пищи: "грех"! Вкупе с неподвижным стоянием в храмах, эти православные посты обрекают граждан на постоянные и тяжкие физические страдания, которые они должны смиренно терпеть "за свои грехи". Так учит упитанное православное духовенство с лоснящимися от жира лицами. Но и это ещё далеко не всё! Если православный гражданин женат, то он не имеет права жить половой жизнью с собственной женой во время всех постов, до и после "причащения", во время беременности жены и кормления ею новорождённого ребёнка молоком. Простой арифметический подсчёт покажет, что муж с женой могут жить половой жизнью несколько дней в году. Понимаете? Жениться православный человек может, но исполнять свой супружеский долг не может. А иначе - "грех"! Но к счастью молодых мужчин в православных храмах немного. Основная масса "православных" - незамужние женщины. Но бывает так, что женщина сначала выходит замуж, а потом приходит к православной вере. И тогда в семье начинаются скандалы, которые заканчиваются разводами. Постоянно находящаяся в посте, молитве, покаянии и на богослужениях жена, которая вдобавок ещё не желает исполнять свои супружеские обязанности, нормальному мужчине не нужна. В итоге жена остаётся без мужа, а дети - без отца. Приносит ли пользу всё вышеперечисленное здоровью граждан? Допустима ли деятельность такой вредоносной организации в демократическом правовом государстве? В православной религиозной организации физически здоровый человек - исключение из правила. Ни один, даже самый крепкий человеческий организм не сможет длительное время выдержать жизнь по уставу "святой" православной церкви - "матери". Это "мать" способна сокрушить здоровье даже самого крепкого своего сына.
Вред, причиняемый православным религиозным объединением психическому (душевному) здоровью граждан. Поскольку речь идёт о религиозной организации, следует сказать о том, что такое религия.
Религия - это взаимоотношения между человеком и Богом. (Полный православный богословский энциклопедический словарь).
Христианская религия - это учение Иисуса Христа о Боге, о человеке, о вечной жизни и о тех нравственных принципах, которым должны следовать Его ученики. Иисус Христос учил людей быть честными, справедливыми, добрыми, трудолюбивыми. Всё Его учение сводится к:
1. Любви к Богу.
2. Любви к ближнему.
В заповеди любви - вся суть христианства.
Для христиан источником вероучения является Библия.
Христианская организация (церковь) должна состоять из людей, которые веруют в Иисуса Христа и следуют Его учению.
Согласно существующему федеральному закону "о свободе совести и о религиозных объединениях", религиозное объединение - это добровольное объединение граждан в целях совместного исповедания и распространения веры.
Наименование религиозной организации должно содержать сведения о ее вероисповедании.
Религиозная организация действует на основании устава.
В уставе указываются: вероисповедание, цели и задачи религиозной организации, список лиц, создающих религиозную организацию, сведения об истории возникновения o религии, об ее отношении: к семье, браку, образованию, здоровью.
Психически (душевно) здоровый человек, по моему разумению, должен обладать: способностью к здравомыслию или рассудительности, умением отличать хорошее от плохого, добро от зла, отвергать худшее и стремиться к лучшему.
Прежде, чем вступить в религиозную организацию для совместного исповедания и распространения веры, психически вменяемый человек должен знать, в чем именно заключается эта самая вера? Иначе что же он будет исповедывать и распространять совместно с другими? Православное религиозное объединение исповедует православную веру.
"Что такое православие?" - так называются лекция, прочитанная в Московской духовной Академии профессором А.И. Осиновым.
Из своей лекции профессор делает вывод, что точного определения православию нет!
Может ли психически вменяемый человек исповедывать и распространять то, что невозможно определить? Я думаю, что нет.
Далее, религиозная организация должна действовать на основании устава.
Я не знаю ни одного человека в православной религиозной организации, который хотя бы знал о существовании ее устава!
Ни священники, ни монахи, ни тем более рядовые члены этой организации ни разу не читали этот устав! Возможно, с уставом знакома узкая группа лиц из числа высшего духовенства.
Кто является учредителем православного религиозного объединения?
И этого никто не знает!
Каковы цели и задачи этой организации?
И на этот вопрос невозможно ответить! Цели и задачи должны быть указаны в уставе. А устава никто не увидел!
А сколько в православном религиозном объединении членов?
Да кто их считал? Становясь членом этого объединения, человек не пишет заявления. А если кто-то покинет эту организацию, то никто и не заметит!
Какова история возникновения православного религиозного объединения?
Это должно быть указано в уставе. А устав никто не читал, значит и история возникновения православной организации для ее членов покрыта мраком неизвестности.
Подведем итоги. Член православной религиозной организации не знает о том, что такое православие, откуда оно взялось, в чем заключается, кто и для чего его учредил, и сколько в нем народу. Тут недолго и умом тронутся! Сколько людей - столько и мнений! Любая организация, а тем более - духовная, предполагает единомыслие ее членов, единодушие, взаимную приязнь, единство целей, взаимную помощь в достижении поставленных целей и т. д.
Без всего этого не может быть организации, а только беспорядочное скопище разобщенных индивидуумов, или попросту толпа чужих друг для друга людей.
О каком же совместном исповедании и распространении веры может идти речь? Так как устав этой организации для нас недоступен, то о ее деятельности мы можем судить лишь по тому, что видим своими глазами.
Попадая на территорию православного храма или монастыря, человек вступает как бы в особый, сказочный мир. Этот мир похож на средневековое языческое царство. Храмы похожи на дворцы, а стены монастырей - на стены крепостных замков. Часто на стене красуется мемориальная доска: "Памятник архитектуры..,музей - заповедник... охраняется государством...карается законом..."
Человеку остается только догадываться, что именно он посещает: музей или церковь? Кем именно он является: членом религиозной организации, или посетителем музея?
Вступая на порог храма, человек видит, что идет торговля свечками и прочими принадлежностями: изображениями, бижутерией, книгами и т. д. Это похоже на магазин.
Проходя далее в храм, человек видит расписные стены. Портреты умерших людей и саркофаги с их трупами (останками, "мощами"). Это напоминает музей.
Передняя часть храма огорожена невысокой медной оградой. Далее идет небольшое возвышение, напоминающее сцену.
На сцене находятся священнослужители и хор. Священнослужители перемещаются по сцене, иногда меняя свою одежду. То они в черных малахаях, то - в золотых ризах. То - в красных, синих или зеленых. На головах некоторых служителей имеются короны ("митры"). Священнослужители своим видом напоминают вельмож. Иногда эти вельможи производят руками какие-то жесты и передвигаются с места на место. Это напоминает театр мимики и жеста. Иногда хор и священнослужители что-то поют. А это напоминает театр опереты. Все это в совокупности почему - то называется "богослужением", а происходит оно на каком-то полупонятном языке, именуемым "церковнославянским".
Насколько я понимаю, язык - это членораздельная речь, с помощью которой народ выражает свои мысли. Но Россия - это не "церковнославяния".
Нет такого народа: "церковнославянин". Следовательно, нет и такого языка. Так что же означает чтение и пение на каком - то вычурном языке несуществующего народа? По какому праву все происходящее называется богослужением? О каком совместном удовлетворении религиозных потребностей, исповедании и распространении веры может идти речь для психически вменяемых людей? На каком основании все перечисленное именуют красивым и не совсем понятным словом: "православие"? Что это такое? И какое отношение имеет к учению Иисуса Христа?
Психически вменяемый человек не может не задаваться такими вопросами, но ответа ему не найти! И если бы на этом все и кончалось, то было бы полбеды. Ну помучился бы человек над неразрешимыми вопросами, возникшими в результате соприкосновения с иррациональным миром православия, потерзался бы душой, а потом махнул бы рукой, плюнул, да пошел бы восвояси в другое место. Но не тут то было!
Православное духовенство подвергает верующих граждан психологической обработке, или зомбированию.
Надо сказать, что православные храмы и монастыри посещают разные люди, которых можно отнести к трем группам.
1)Первая группа- это туристы и интуристы, приезжающие просто "посмотреть".
2)Вторая группа -- это люди, имеющие "свою" веру: суеверные старушки и женщины имеющие наклонности к оккультизму. Они почитывают книги по экстрасенсорике, магии, астрологии и т. д. Они верят в некие силы, воздействующие на жизнь людей. Эти женщины ходят в храм по своим делам: снять с себя отрицательную энергию, порчу, или навести порчу на других людей.
Как бы не относилась официальная наука к оккультизму, бесспорно, что сказанное слово, доброе или злое, имеет свое воздействие на психику или душу человека.
Если многие тысячи гражданок России ежедневно будет наводить порчу на своих соседей, сослуживцев и родственников, и ставить в православных храмах свечки живым людям "за упокой", то это не пройдет бесследно.
Разумеется, не для того государство в последние годы потратило миллиарды долларов на строительство и восстановление храмов, чтобы на них кто-то мог просто посмотреть. И уж тем более не для того, чтобы в них могли совершаться оккультные, колдовские действия.
Таким образом, две вышеперечисленные группы граждан не имеют никакого отношения к христианской религии, и не могут рассматриваться, как члены христианской религиозной организации, несмотря на свою многочисленность и на то, что они принимают активное участие в жизни православной церкви.
3)Третья группа людей, посещающая православные храмы это те , кто действительно ищут общения с Богом, или те, кто думают, что уже его нашли в православной религиозной организации.
Именно ради этой группы людей, согласно федеральному закону "о свободе совести и о религиозных объединениях", и создаются религиозные объединения. Этим гражданам и приходится испытывать непрестанные нравственные терзания, переживания и страдания. Ведь православные храмы переполнены суеверными женщинами, окrультистами, колдунами и туристами, обделывающими свои темные делишки. А те, которые ищут религии, то есть общения с Богом, непрестанно молча страдают от присутствия в доме Божием, то есть в храме посторонних, чужих или враждебно настроенных по отношению к Богу и своим ближним гражданам. Сейчас - поголовная грамотность, и достать Библию нет проблем. Именно Библия является источником веры и нравственным руководством в жизни христиан. Однако между учением Иисуса Христа и происходящими в православных храмах церемониями нет ничего общего.
Вот и терзаются верующие граждане душой, мучаются над теми неразрешимыми вопросами, которые возникают в их умах. Что остается делать? Только идти к православному духовенству в надежде получить духовную помощь, советы, наставления, ответы на свои вопросы и руководство в духовной жизни. Однако православное духовенство - это особое сословие, или каста. У них и одежды особые, они постоянно находятся в алтаре или в передней части храма, то есть в местах, недоступных для рядовых граждан. Там они поют свои песни и читают молитвы на малопонятном языке. Там они машут своим кадилом и руками. Все это в совокупности называется "богослужением", А православные граждане часами безропотно стоят на своих собственных ногах, являясь молчаливыми свидетелями разыгрываемого на церковной сцене спектакля.
Наладить словесный контакт с православным духовенством не так - то просто. Ведь после спектакля духовенство быстро переодевается, садится в свои лимузины и исчезает из вида своей "паствы": закончен бал, погасли свечи...
Здесь надо сказать о том, что духовенство в православной религиозной организации тоже неоднородно. Условно его можно разделить на две группы.
1)Первая группа православного духовенства это "требоисполнители", или православные шаманы. Для этой группы "священный сан" - средство для извлечения прибыли. Они заняты бизнесом. Их задача заключается в том, чтобы как можно скорее, с максимально возможными сокращениями, разыграть спектакль, который называется "богослужением", и уехать восвояси к своим "матушкам" и детям.
Эта группа поповского сословия старается максимально ограничить свои контакт со своей "паствой". Проповеди они говорят редко, коротко и бессодержательно.
Исповедь проводят "общую", и разрешают верующих граждан от всех грехов, даже не выслушав. Если какой - нибудь верующий попытается о чем - то спросить православного шамана - требоисполнителя, то шаман его тут же пошлет к старцу в монастырь.
Надо сказать, что туристов, интуристов, колдунов, оккультистов и просто суеверных посетителей православных храмов вполне устраивают шаманы - требоисполнители. Однако на верующий народ они оказывают крайне пагубное влияние. Верующие начинают думать, что можно и отпущение грехов от Бога получить без покояния, и причаститься без подготовки, и в рай попасть без всякой добродетели, и грешить безнаказанно. Достаточно придти в православный храм, купить свечки, немного подождать, пока православный шаман над тобой "поколдует", и все в порядке!
Эта часть православной "паствы" ведет себя нагло и дерзко. Ведь им можно купить услуги попов, и одновременно - воровать, грабить, обманывать, убивать и заниматься развратом! Шаман в рясе отпустит все грехи даже без всякой индульгенции!
А когда ты умрешь во зле и будешь гореть в аду, шаман в православном храме будет махать своим кадилом и петь "со святыми упокой душу раба ..." А твоя душа в это-время будет гореть в адском огне и плакать.
Таким образом, многочисленная армия попов требоисполнителей духовно развращает верующих граждан, что абсолютно противоречит целям и задачам создания любой организации, а уж тем более - религиозной!
2) Вторая группа православного духовенства - это так называемые "старцы", "духовные отцы" или "истинные пастыри", "ревностные" или "добрые батюшки".
Это - та часть православного духовенства, которая более или менее добросовестно относится к своим служебным обязанностям. Именно к таким священникам и монахам стараются попасть те граждане, которые ищут общения с Богом, то есть религии. Верующие в Бога граждане стараются получить от "ревностных пастырей" духовные наставления, советы, помощь и руководство в духовной жизни.
Духовное руководство эта когорта "ревностных пастырей" осуществляет двумя путями: через публичную проповедь с амвона, и во время индивидуальной исповеди во время "богослужения".
Именно во время публичной проповеди с амвона, и во время индивидуальной исповеди, эта часть православного духовенства осуществляет психологическую обработку верующих в Бога граждан, и вот каким образом.
а) "Православная" вера провозглашается единственной истинной и спасительной верой на всей земле: "Кому церковь - не мать, тому Бог - не Отец", - часто любят повторять православные священники. "Вне православной церкви нет спасения", - еще одна излюбленная фраза, повторяемая постоянно. Таким образом, православное духовенство объявляет свою монополию над истиной.
Конечно, верующие в Бога люди ищут истинную религию и хотят спастись от ада и вечных мук.
А "ревностные пастыри" говорят с амвона о том, что весь остальной мир, за исключением православных, обречен на вечные муки в аду!
Представляете, наше психологическое воздействие испытывает верующие в Бога граждане? На них нападает сильный страх! Этот страх "ревностные пастыри" называют "спасительным страхом Божиим".
Я задам вопрос. Если разбойники где - нибудь в темном углу нападут на гражданина, приставят нож к его горлу, и скажут: "кошелек или жизнь?", то можно ли будет назвать страх, напавший на гражданина, "спасительным"?
А ведь православные попы, присвоив себе монополию над истиной, угрожают гражданам не физической смертью, а вечными, нескончаемыми страданиями в аду!
Верующие смертельно пугаются!
Для того чтобы избежать вечных мучений в аду, они уже готовы отдать не только содержимое кошелька корыстолюбивому поповскому сословию, но и стать их пожизненными рабами!
Антисемитизм, ксенофобия и человеконенавистничество я отношу не только к разряду уголовно наказуемых преступлений. Это еще и душевные болезни, которыми заражают свою паству ревностное, черносотенное православное духовенство.
"Жиды распяли Христа и погубили Россию", - говорят в проповедях и пишут в книгах православные попы. Православной пастве таким образом внушается то чувство ненависти к евреям, которое они должны испытывать.
Через евреев весь мир, в том числе и Россия, получили Библейское учение о Боге, Евангельскую веру и надежду на спасение.
Иисус Христос, Дева Мария, апостолы и пророки - евреи.
В советское время евреи внесли огромный вклад в науку, содействовали развитию технического прогресса и оборонной мощи страны. Одни евреи, будучи врачами лечили советских людей, а другие писали для них русские народные песни. А православная > "мать" возбуждает в своих "чадах" ненависть к евреям. Неудивительно, что до революции 1917 года на "святой Руси" часто бывали еврейские погромы!
А теперь еще в церкви говорят о "всемирном" масонском "заговоре".
Кроме евреев, ненавидеть надо еще и всех неправославных христиан: католиков, протестантов, баптистов, адвентистов, пятидесятников и т. д., как "еретиков".
Общение с "еретиками" категорически запрещается православным духовенством своей пастве во избежание получения "духовного вреда".
Тем более этот запрет на общение относится к атеистам, агностикам и вообще ко всему остальному человечеству, за исключением "православных".
Про "тлетворное влияние Запада" говорила не только советская пропаганда.
Об этом же говорят православные попы, ненавидящие демократию и свободу.
Они мечтают о восстановлении монархии в России.
Земного царя попы называют "помазанником" Божиим, а дореволюционную Россию - "святой Русью".
Отжившая средневековая монархическая идеология прививается этой частью "ревностного" духовенства своей пастве. Это им необходимо для сохранения духовной власти над гражданами и получения прибыли и всяких льгот и привилегий.
Наряженные в одежды средневековых вельмож, они требуют, чтобы у них под предлогом благословения целовали руку, называли их, как Бога, "отцами" и исполняли все их "советы", как приказы, исходящие от Бога.
Таким вот образом совершается зомбирование и обращение в духовное рабство верующих в Бога граждан уже в третьем тысячелетии! Но и это еще далеко не все!
После публичной психологической обработки во время "проповеди", верующий гражданин обязан попасть к "ревностному пастырю" на индивидуальную исповедь.
Ведь во время публичной проповеди православное духовенство говорит о том, что все люди - грешники, которым уготованы вечные муки в аду. Избежать ада и вечных мук по словам этих ревнителей можно только одним путем: получив прощение грехов на исповеди у православного попа. Что же остается делать верующему в Бога гражданину? Только бежать на исповедь, пока еще не поздно! Ведь у верующих граждан есть совесть, и они понимают, что они - грешники.
Православное духовенство объявило себя "преемниками" апостолов, и таким образом присвоило себе эксклюзивное право прощать людям грехи на земле.
Исповедь начинается с "напоминания" грехов. Православный священник перечисляет вслух всевозможные, в том числе самые мерзкие грехи, о существовании которых граждане могли и не догадываться до тех пор, пока им об этом не "напомнили". На общей "исповеди" не называется только один очень распространенный в православной среде грех: предательство. Это и понятно: многие православные священники, в том числе и "ревностные", являются агентами тайной полиции, и поощряют доносительство среди своей паствы, так как сами являются доносчиками и предателями.
После перечисления вслух всевозможных грехов, начинается индивидуальная исповедь. Это - следующий этап психологического воздействия на граждан с целью их зомбирования и обращения в духовное рабство.
Во время индивидуальной исповеди священник старается узнать не только сделанные грехи, но и все мысли, все чувства, и все тайны души человеческой личности.
Особенно часто это практикуется в центрах православной духовной жизни - в монастырях так называемыми "старцами".
Во время исповеди "старец" внушает человеку мысль, что для правильной духовной жизни, в целях достижения спасения, необходимо полностью отречься от своей воли и отдать себя в полное послушание Богу.
Разумеется, представителем Бога на земле является он, то есть "старец" - монах в черной одежде, "Старец" внушает приходящим к нему мысль, что главная добродетель -это "смирение", которое должно проявляться в полном "послушании" своему "духовному отцу" - "старцу" или "ревностному" священнику.
Все, что посоветует "старец" или "духовный отец", необходимо выполнять в точности и без рассуждения. Рассудительность имеет только "старец" или православный поп, то есть "духовный отец", которому якобы открывает Свою волю Сам Господь Бог.
Жизнь по своей "греховной" воле, в соответствии со своим разумом и совестью, объявляется проявлением "гордости", которая есть "мать всех грехов", и ведет человека в "вечную погибель".
Таким образом, все встает на сои места. Верующий гражданин, ищущий общения с Богом, попадает в православный храм или монастырь.
Там ему внушается мысль, что он - погибший грешник. И есть только один путь спасения: слушаться во всем свою новообретенную "мать" - "святую церковь", и своего "духовного отца" - "старца" или "ревностного" попа.
В результате запуганный до смерти и растерянный гражданин попадает в духовное рабство к властолюбивому, тщеславному, злому, хищному и жадному, корыстолюбивому поповскому сословию.
Теперь он ничего не может сделать без "совета" и "благословения" "старца" или "духовного отца", который узурпировал ту власть, которую над человеком имеет один Бог. Зомбированный гражданин начинает часто посещать своего "духовного отца", без разрешения которого и чихнуть не смеет.
Учитывая многовековое дремучее духовное невежество поповского сословия, нетрудно представить себе, к чему приводит такое "духовное руководство".
Приведу некоторые примеры.
После крушения коммунистического правления и начала перестройки миллионы духовно изголодавшихся граждан ринулись в православные храмы и монастыри в поисках духовной пищи.
Разумеется, православное духовенство не преминуло воспользоваться неожиданно свалившейся на их головы удачей.
Помимо традиционной торговли свечами, гражданам по высокой цене продавались те Библии и Новые Заветы, которые Московская патриархия получила в дар, совершенно бесплатно, от "еретиков", то есть от иностранных граждан.
Отоварившись свечками и книгами, бывшие советские граждане стали свидетелями разыгравшегося в храмах спектакля, именуемого "богослужением".
Многие из прочитавших Библию и Новые Заветы граждан поняли, что попы их просто дурачат, плюнули, и с затекшими от долгого стояния в храмах ногами, отправились восвояси, кто куда.
Но многие более терпеливые и "смиренные" граждане, превозмогая усталость и боль в ногах от долгого стояния, все же остались, и продолжали посещать "богослужения" и ходить на исповедь.
В подавляющем большинстве это были представительницы женского пола. Женщины более эмоциональны, суеверны и иррациональны. А потому они находят для своих душ подходящую "духовную пищу" в православных храмах.
"Ревностные" пастыри и "старцы" не преминули воспользоваться этим.
Молодым девушкам на исповеди внушалось, что жизнь - коротка и скоротечна, время сейчас "последнее", замуж выходить не за кого, так как повсюду- "безбожники".
Напоминая об аде и вечных муках. Девушек зомбировали, вгоняли в панический страх, и загоняли в женские монастыри.
Кроме того, "старцы" играли на тщеславии женского пола.
Они говорили девушкам и молодым женщинам о том, что монахини - "невесты Христовы", и будут вместе с Ним вечно блаженствовать в раю.
Спекулируя на религиозных и иных чувствах верующих женщин, их тысячами( загоняли на пожизненную каторгу в монастыри.
Многие из этих женщин продали свои дома, квартиры, и все имущество отдали монастырям. Разумеется, совершенно "добровольно".
В женских монастырях встают в 5 часов утра, а ложатся спать в 23 часа. На протяжении всего остального времени монахини заняты непосильным, изнурительным трудом и вычитыванием утомительных и долгих "молитвенных правил".
Вместо того, чтобы выйти замуж, родить детей и воспитать их настоящими христианами, как это и предназначил им Бог, они стали рабами тоталитарной секты, на которую пашут день и ночь, и думают, что этим угождают Богу.
Эти девушки и женщины уже никого не родят, не воспитают, не сделают счастливыми, и останутся подобными сухому дереву.
Плодами их трудов пользуется руководство Московской патриархии, которая паразитирует на религиозных чувствах людей и манипулирует их сознанием, обращая себе в духовное рабство многие тысячи и миллионы Российских граждан!
Вопрос: "А по какому праву?!"
Следующий пример.
Если к "ревностному пастырю" или к "старцу" в лапы попадает душа молодой замужней женщины, то происходит следующее.
Во время "исповеди", то есть во время психологической обработки, "ревностный" поп или "старец" говорит о том, что "жить с безбожником- грех: надо повенчаться".
Во-первых, венчание - платное, а потому доход идет в пользу "черной мафии".
А главное заключается в том, что если муж молодой женщины согласится повенчаться, то и он, и его дети, и вся его семья тоже становятся рабами "святой церкви" пожизненно!
Если же муж молодой женщины имеет свои убеждения, руководствуется своей совестью, и не желает идти на поводу у православных попов и не позволяет им шаманить над собой, то происходит следующее. "Ревностный" поп или "старец" во время "исповеди", то есть во время очередного сеанса психологической обработки, внушает женщине мысль о том, что супружеские отношения с ее неправославным мужем - это "блуд", за который ей гореть в вечном огне. "Духовный отец" запрещает женщине исполнять свой супружеский долг и жить половой жизнью со своим собственным мужем. В семье начинаются ссоры, скандалы, супружеские измены, и семья распадается благодаря "мудрому" духовному руководству "старца". Затем с жертвой расправиться уже проще. Если женщина молода и здорова, то есть пригодна к каторжному труду, то ее отправляют в женский монастырь на пожизненное заключение. Дети тут не помеха.
В настоящее время уже существуют такие монастыри, в которых принимают и детей. Там их тоже зомбируют. Это - будущие рабы "православной" секты.
Развращенная, ленивая, и больше ни на что не способная проститутка спекулирует на сексуальном чувстве мужчины, манипулирует его сознанием, овладевает его телом и имуществом, влюбляет его в себя и делает своим рабом, пожирая его жизнь.
Точно так же поступает и православное духовное сословие.
Только оно паразитирует и спекулирует на самом чистом и святом: религиозном чувстве человека, на его любви к Богу.
Если к "ревностному" попу или "старцу" попадает в "духовные чада" не очень молодая женщина, которая физически не в состоянии трудиться на каторге, то есть в женском монастыре, то ей предназначен другой путь.
Ей дают какое-нибудь "послушание": уборку в храме, работу на подсобном хозяйстве в мужском монастыре и т.д., - разумеется, совершенно бесплатно.
"Духовный отец" старается сразу изолировать женщину от "греховного" мира.
Он запрещает ей общаться с "безбожниками", и даже разговаривать с православными людьми. Разговор или беседа объявляется грехом "празднословия". Делается это для того, чтобы поповский обман не обнаружился во время беседы между, верующими людьми. "Духовный отец" помещает свое "чадо" в вакуумную упаковку. Изолированный от общества, сторонящийся людей, боящийся сказать "лишнее" слово, растерянный, потерявший нравственные ориентиры, запуганный человек постоянно ошивается у келий своего "старца", без совета которого уже и жить не может!
Он -- пожизненный раб своего "отца". Такими людьми переполнены храмы и монастыри. Это - аутичные личности, сосредоточенные только на себе. Невозможно в течение продолжительного времени вести такой образ жизни. Психика человека не выдерживает. Появляются раздражительность, гнев, злоба на окружающий мир, нервные срывы. Человек либо впадает в пьянство и разврат, либо вообще сходит с ума. Душевнобольными людьми переполнены православные храмы и монастыри, называемые православным духовенством "врачебницей духовной".
Наступившее безумие, со всеми вытекающими из него последствиями, православное духовенство приписывает "козням диавола".
Тогда "ревностный пастырь" или "старец" отказывается от своего "духовного чада", и посылает его либо в психбольницу, либо- на "отчитку".
"Отчитка" - это термин не Библейский и не христианский. Определить, что такое отчитка, кто именно, перед кем, и почему "отчитывается" вряд ли возможно.
Этот обряд можно только описать.
В определенный монастырь или храм к определенному священнику или монаху, занимающемуся "отчиткой", приезжает множество душевнобольных людей из разных уголков страны.
Некоторые из этих людей занимались колдовством и читали магию, на других кто-то навел "порчу", а третьи просто сошли с ума, живя под "мудрым" руководством какого-нибудь "старца" в лоне "святой" православной церкви-"матери".
Священник, занимающийся отчиткой, говорит поучение, служит молебен о здравии, читает "заклинательные" молитвы сатане, прося его выйти из "чад Божиих". Затем он прыскает на собравшихся "святой" водой и крестообразно мажет им лоб маслом. А собравшиеся на отчитку душевнобольные люди в это время вопят, катаются по полу, трясутся, корчатся, бьются в истерике, конвульсируют и кричат страшенными голосами на разные лады: лают по-собачьи, хрюкают по-свинячьи и т.д.
Все это и называется "отчиткой". Этим православным попам-шаманам в цирке бы выступать: доход был бы больше, да и зрителей - тоже. Но в цирке им не разрешат.
А вот в религиозной организации можно шаманить, издеваться над людьми, проводить над ними духовные опыты. Некоторые больные говорят, что после отчитки им стало "легче". Другие говорят, что осталось все по-прежнему. Однако, выздоровления от психической болезни, которая в православной церкви именуется "одержимостью" злыми духами, не получает никто.
Вот и скитаются толпы больных людей возле "святых обителей" - монастырей в поисках чудотворца, который их исцелит. Но такового в православных храмах и монастырях нет! Было бы удивительно, если бы какой-нибудь православный жрец-идолопоклонник, троебожник, агент тайной полиции, имеющий лимузин, недвижимость и валюты немеренно, лжемонах-оборотень мог из кого-то изгнать нечистого духа!
Сначала пришлось бы из себя ему изгнать легион бесов! Вот они и не изгоняют, а только "отчитывают", то есть имитируют изгнание бесов, изгоняют их не по-настоящему, а понарошку.
Вообще в православии - все игра, обман, и ничего не делается по-настоящему, а все -- понарошку, как в театре. Зато монастырям и храмам "отчитка" дает доход и поднимает имидж. А чего больше им надо?
Бывает, что в лапы "ревностного пастыря" или монастырского "старца" попадает юноша или молодой человек. Тогда "духовный отец" зомбирует и его.
У молодого человека два пути: стать православным попом или уйти в монастырь.
И в том, и в другом случае ему, скорее всего, придется учиться в духовной семинарии. Там его, скорее всего, завербуют в тайную полицию.
В духовной семинарии он увидит и услышит столько всего, что даже самая здоровая психика не выдержит: сломается духовно, разочаруется во всем. Но отступать' будет уже поздно. Из молодых людей "старцы" и "ревностные пастыри" готовят себе замену. А о том, что в мужских монастырях полно гомосексуалистов, и говорить излишне! Сейчас закон, вроде бы, на стороне "сексуальных меньшинств". Однако, христианство с гомосексуализмом несовместимо! Целовать руку у гомосексуалиста, или причащаться из его рук, или иметь духовным руководителем "отцом" гомосексуалиста для христианина неприемлемо. Однако православным приходиться "смиряться" и терпеть! Вообще думается, что православное духовенство хочет согнуть свою паству в бараний рог и довести до полного безумия.
Есть и пить - грех: надо поститься. Разговаривать - тоже грех "празднословия": надо молчать и непрестанно молиться. Общаться с "мирскими" людьми, то есть с "безбожниками" - грех. Смотреть телевизор, слушать радио или читать какие-либо книги, за исключением православных талмудов - тоже грех. И компьютер - грех!
А вот попам и монахам все можно! У них в монастырях и цветные телевизоры, и видеомагнитофоны, и спутниковые тарелки, и толстозадые, холеные незамужние секретарши, сидящие за компьютером. Им - не грех?! Развели себе курятник!
А попробуй - скажи, и тебе будет грех: ты "осудил" "батюшку"!
Значит, и рассуждать - "грех", и отличать добро от зла - "грех", и обличать зло -тоже "грех"?!
Под видом религиозной организации создали банду разбойников. А сказать об этом - "грех": "осудил" священника - гореть тебе в аду! Правда, справедливость, честность, искренность, открытость, рассудительность - все объявляется "грехом"! Смиряйся, терпи и молчи.
В результате происходит деформация человеческой личности.
А затем - полное ее уничтожение. Человека больше нет, а есть зомби.
Это очень выгодно попам-оборотням. Но нужно ли это демократическому правовому и социальному государству?! Ведь православные зомби совершенно потеряны для общества и государства, которым нужны здоровые, способные к творческому мышлению и деятельности граждане.
Охрана здоровья населения - вопрос национальной безопасности.
У государства, то есть у чиновников, нет и не будет другого народа.
Если государство попустит поповскому сословию погубить свой народ, то ему будет некем управлять! И если государственные чиновники думают не только о себе, но и о будущем своих детей, то им следует обратить очень пристальное внимание на деятельность православной религиозной организации.
На самом деле православие, а особенно в его настоящем виде, не имеет к христианской религии никакого отношения.
Религия - это взаимоотношение человека с Богом. А христианство - это учение Иисуса Христа о Боге и тех нравственных принципах, которым должны следовать Его ученики.
Для "православия" Бог и Иисус Христос имеют декоративное значение, и используются для прикрытия своих истинных, зловещих целей.
Духовное порабощение личности с целью извлечения прибыли - задача отнюдь не религиозной организации! Православное духовенство сеет постоянную смуту и панику среди своей паствы. Приведу некоторые примеры.
1). В 1991 году издательский отдел Свято-Троицкой Сергиевой Лавры издал листовку, в которой обещал "конец света" в 1992 году. Примерно в это же время православные попы по радиостанции "Радонеж" предлагали сдавать свои ваучеры верующим людям. Когда миновал 1992 год, то "конец света" перенесли на 1997 год.
2). После этого заговорили о том, что ИНН - это "печать антихриста".
Была очередная смута, продолжающаяся и до сего дня. Собирались архиерейские соборы. Одни призывали верующих отказываться от ИНН, а другие - принимать.
Из-за этого ИНН многие православные ушли с работы.
3). Теперь - новая напасть. Сейчас идет к концу процесс замены паспортов старого, советского образца, на новые - российские. Часть православного духовенства усмотрела "печать антихриста" в новом российском паспорте, в графе "личный код".
Некоторые монастыри не принимают новый паспорт, равно как и некоторые "миряне". В конце года они станут бомжами, лишатся своего имущества и будут обречены на мучительную смерть в результате нищеты. Заступиться за них некому.
А православные попы и монахи давно приняли ИНН и новые российские паспорта: ведь у них - личные счета в банках! Зато их паства - в смятении и страхе.
О каком же психическом здоровье здесь может идти речь? Ведь одни попы и монахи говорят одно, а другие - другое, прямо противоположное.
Прямой путь к раздвоению личности, или к шизофрении. В психиатрических больницах хотя бы есть врачи, которые лечат больных. А в православной церкви - все больны, а лечить некому: нет врачей! Получается, что в православной церкви дела обстоят хуже, чем в психиатрических больницах!
Православные попы лицемерно называют Иисуса Христа "врачом душ и телес наших", а сами не слушают, что Он им говорит, и глумятся над Его учением.
Православие - это пародия на религию. За такое глумление Бог от них отвернулся, и вот они сходят с ума! А помочь им некому. Может быть, Вы поможете?
Я не буду подробно перечислять статьи Конституции и федеральных законов, которые грубо нарушаются руководством православного религиозного объединения. Скажу одно: согласно существующему закону данная организация подлежит ликвидации.
Хочется надеяться, что мое обращение не останется без внимания, но будет обсуждено на коллегии Минздрава Р.Ф.
Вы несете ответственность за здоровье нации перед государством и народом, а главное - перед Богом.
А православное духовенство ничего, кроме самих себя не представляет, не бойтесь их!
Надеюсь получить от Вас письменный ответ на мое обращение.
07.07.2003 г.

Hosted by uCoz