Министру труда и социального обеспечения
от Горохова Михаила Георгиевича

Жалоба.


Уважаемый господин министр!
Обратиться к Вам с данной жалобой побудили следующие обстоятельства. Согласно Конституции, Россия - это демократическое, правовое и социальное государство, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью.(ст.ст.1-2 Конституции РФ)
Кроме того, Конституция гарантирует право каждого на свободный труд за вознаграждение без какой бы то ни было дискриминации, а также социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, (ст.ст. 37,39 Конституции РФ)
В связи с этим я хотел бы обратить Ваше пристальное внимание на православное религиозное объединение (Московскую патриархию)
Согласно ст. 14, п. 2 Конституции РФ, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Отделение религиозного объединения от государства вовсе не означает освобождение от ответственности перед законом!
Так, на религиозные объединения распространяется действие Конституции РФ, федеральных законов, в том числе федерального закона "о свободе совести и о религиозных объединениях", Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, и Трудовой кодекс РФ.
Члены религиозных объединений - граждане РФ, имеющие все права и свободы, гарантируемые им Конституцией РФ.
А должностные лица православного религиозного объединения должны нести ответственность за нарушения прав, свобод и законных интересов граждан - членов православного религиозного объединения, по всей строгости закона.
Это было вступление. А теперь - о сути дела.


I


После крушения советского режима и начала перестройки, в результате так называемого "духовного возрождения", многие тысячи молодых женщин и мужчин, девушек и юношей, попали в православные монастыри и стали, монахинями и монахами. Они "ушли из мира". В связи с этим возникает вопрос: каков социальный статус этих людей, и являются ли они вообще гражданами России?
Поскольку все монахини и монахи имеют паспорта, они являются гражданами. Следовательно, на монахинь и монахов распространяется действие Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, и т.д.
То, что эти граждане России находятся в так называемых монастырях, отнюдь не умаляет их гражданских прав. Эти граждане имеют право не только на труд, но и на его оплату, на отдых, на социальное обеспечение, и т.д.
Теперь вкратце остановимся на условиях труда в православных монастырях.
В женских монастырях подъем - в 5 часов утра, а отбой - в 23 часа.
В продолжительном промежутке времени между подъемом и отбоем женщины заняты работой или трудом, по своей интенсивности и напряженности вполне сравнимым с каторжным, или с концлагерным.
Следовательно, с правом на труд в женских монастырях дело обстоит лучше некуда: каждая пашет за троих, а то и за четверых.
А как насчет всего остального?
Где вознаграждение за труд? Где заключение трудового договора? Где трудовой стаж? Где гарантия социального обеспечения по старости, по болезни, по инвалидности? Где право на охрану здоровья? И, наконец, где уплата законно установленных налогов? (ст. 57 Конституции РФ)
Увы, ничего этого и в помине нет!
Вообще православная религиозная организация существует, как отдельное государство, во главе с "его святейшеством всея Руси", и делает с гражданами, попавшими в их сети все, что ему угодно.
Россия - не средневековая империя. Крепостное право давно отменено.
Так по какому же праву православное поповское сословие завело себе крепостных рабов и рабынь?
Они скажут: "эти люди работают для Бога совершенно добровольно". Да ничего подобного!
Прилагаю к данной жалобе мое обращение в Минздрав РФ
В разделе: "вред, причиняемый православным религиозным объединением психическому (душевному) здоровью граждан", подробно раскрыты методы психологического воздействия (зомбирования), которые используются поповским сословием для духовного порабощения граждан.
Православное духовенство спекулирует на религиозных чувствах верующих в Бога людей, и обращает их в духовное рабство. А следствием, этого порабощения и является каторжный труд бесправных граждан в православных монастырях.
Есть определенные нормы труда и отдыха, выработанные и закрепленные законодательно. По какому же праву руководство Московской патриархии их нарушает? Для монаха главнее - духовная жизнь: чтение слова Божия, молитва, богомыслие.
Разве каторжный труд способен заменить духовную жизнь?
Бывают случаи, когда у монахини или у монаха вдруг открываются глаза на все происходящее. И он покидает "святую обитель".
Или монахиня скажет слово правды своей игуменье. В таком случае за отсутствие "смирения", за "непослушание", за "гордость" монахиню выкидывают из стен монастыря. А как же оплата за многолетний труд? Где трудовой стаж, трудовая книжка, гарантированное социальное обеспечение? Ничего нет!
А ведь Россия именуется демократическим правовым и социальным государством, частью цивилизованного мира и членом мирового сообщества!
Теперь вот завершается процесс замены паспортов старого, советского образца, на новые - российские. В монастырях идет смута. Многие монахи и монахини наотрез отказываются получать новые паспорта, усматривая в графе "личный код" "печать антихриста". Не желающих получать новые паспорта за "непослушание" выкидывают из монастырей. А к концу этого года выкинут всех! Многие тысячи монахов и монахинь пополнят многомиллионную армию бомжей. Ведь перед тем, как уйти в монастырь, они продали свои квартиры, дома, имущество, а деньги отдали в монастырь. Конечно, совершенно "добровольно".
Я задаю вопрос: "зачем монаху паспорт?" Если он отрекся от мира, посвятил себя служению Богу, даже взял себе новое монашеское имя, то зачем ему нужен паспорт?
Если скажут, что монах - тоже гражданин, то тогда почему же он не пользуется гражданскими правами, в том числе правом на заключение трудового соглашения и правом на вознаграждение за труд?
Кто защитит нарушенные права и законные интересы граждан и гражданок: монахов и монахинь? Может быть Вы, господин министр?
Однако в рабство к властолюбивому и корыстолюбивому поповскому сословию попали не только многие тысячи монахов и монахинь.
В результате так называемой "перестройки" в России одни люди стали миллиардерами, другие - миллионерами, а третьи - бездомными и неимущими.
К слову сказать, православное духовенство имеет всех.
С тех, кто разбогател неправедным путем, они собирают дань, или "пожертвования", уязвляя их нечистую совесть и нагоняя на них страх вечных мук в аду.
Богатые граждане, боящиеся не только вечного огня, но и безвременной смерти от рук киллера, дают попам деньги.
А попы на эти деньги покупают себе квартиры, дворцы, замки, лимузины. И вообще все, что захотят. Но сейчас речь не об этом.
Кроме многотысячной армии монахинь и монахов, "послушников" и "послушниц", отбывающих свою пожизненную каторгу в монастырях, есть еще и другая, более многочисленная, и более бесправная армия граждан России.
Эти граждане остались без работы, а многие и без дома, в результате перестройки. Никому ненужные, социально неадаптированные, невостребованные в нынешних условиях граждане и гражданки, мыкаются по стране от одного храма к другому, от монастыря к другому монастырю, от одного "святого" места к другому.
Некоторые из этих гражданок имеют малолетних детей. Они плохо ориентируются в пространстве и во времени. Их ум помрачен в результате навалившихся на них невзгод и , проблем, и в результате "мудрого" руководства православного духовенства.
Их религия - это индивидуальный набор языческих суеверий.
Но они себя считают "православными".
Конечно, духовенство православной религиозной организации использует в своих целях и этих людей попавших в беду.
Эти люди совершенно бесплатно, за скудную кормежку и ночлег, работают на строительстве храмов и монастырей, в подсобных хозяйствах. Это называется "трудиться во славу Божию". После окончания работы этих людей выбрасывают на улицу из их временных ночлежек, и они едут в другое "святое" место.
У многих из этих людей даже документов нет, ибо они утеряны в результате бродячей жизни. У этих людей нет никаких перспектив на улучшение своей жизни. Православные попы и монахи используют этих людей, как рабочий скот.
Им не выплачивается зарплата и не идет трудовой стаж. Каков социальный статус этих граждан? Кто защитит их гражданские права? Может быть Вы, господин министр?


II


Да что это я все о других? Настал черед рассказать и о себе.
Целых пять лет: с 1990 года по 1995 год я являлся представителем издательского отдела Свято - Троицкой Сергиевой Лавры (город Сергиев Посад).
В качестве такового я облетал и объездил более 100 населенных пунктов России: Курильские острова, Сахалин, Камчатку, Чукотку, Дальний Восток, Сибирь, Урал, Север и т. д.
В эти населенные пункты я перевозил многие тонны православной духовной литературы для населения. Я проводил там духовные беседы о Боге и цели жизни христианской в клубах, домах.и дворцах культуры, в больницах, воинских частях, в местах лишения свободы, и один раз на стадионе.
Я совершал перелеты и переезды, жил в гостиницах, грузил, отправлял, и выгружал книги издательского отдела Лавры, давал объявления в газетах, на радио и телевидении, клеил заказанные мною рекламные афиши, арендовал помещения для выступлений, и все это - за свой счет! Представляете?
Все эти пять лет я не знал ни отдыха, ни покоя. Вырученные за продажу книг деньги я привозил и отдавал ему, монаху Алипию, то есть председателю издательского отдела Лавры. Ведь он только для нас, профанов, монах Алипий.
На самом же деле он - юридическое лицо, и конечно же имеет счет в банке, фамилию и имя отчество.
Мне монах Алипий выдавал только: командировочные удостоверения, доверенности и рекомендательные письма на фирменных бланках, со своей подписью и печатью издательского отдела.
Я не был оформлен, мне не шел трудовой стаж, и за все пять лет я не получил от монаха Алипия никаких денег, зато истратил много своих.


Hosted by uCoz