Генеральному прокурору

                                                                                 Российской Федерации

                                                                                 Устинову В.В. и в

                                                                                 Коллегию Генеральной

                                                                                 прокуратуры Российской

                                                                                 Федерации от гражданина

                                                                                 Российской Федерации

                                                                                 Горохова Михаила Георгиевича,

                                                                                 Проживающего по адресу:

                                                                                141300, Московская область,

                                                                                 город Сергиев Посад, проспект

                                                                                 Красной Армии, д.6 кв.15.

                                                                                 Телефон: 8-916-853-62-67.

                                                                                 Сайт в Интернете: WWW gorokhov.nm.ru

 

 

 

 

Жалоба

 

Уважаемые господа!

 

Считаю своим долгом обратить Ваше пристальное внимание на то, что руководство и высшие должностные лица религиозного объединения «Русская православная церковь» (Московская патриархия) постоянно, систематически и грубо нарушают нормы Конституции Р.Ф., разжигают национальную и религиозную рознь, пропагандируют человеконенавистничество, нарушают права миллионов граждан, наносят вред физическому здоровью граждан, причиняют вред санитарно – эпидемиологическому благополучию населения России, создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, и осуществляют противозаконную деятельность, противоречащую целям ее создания.

Должностные лица («священнослужители») православного религиозного объединения преследуют противозаконные цели достижения духовной власти над гражданами России, и наживы за их счет.

Для достижения этих противозаконных целей должностные лица Р.П.Ц. используют методы неразрешенного психологического воздействия на граждан, с причинением вреда их здоровью и материальному благополучию, методами шантажа и обмана воздействуя на их волевые и интеллектуальные процессы.

Высшие должностные лица Московской патриархии являют собой закрытое, сплоченное преступное сообщество со своей строгой иерархической структурой, законспирированное под личной служителей культа. Цель данного преступного сообщества – получение сверхприбыли за счет граждан Российской Федерации.

Эта цель успешно достигается путем обмана, шантажа, и психологического давления не только на рядовых граждан, но и на высших должностных лиц Российского государства.

Вышеперечисленные противозаконные деяния попадают под статьи 210, 239, и другие статьи Уголовного кодекса Р.Ф.

Русская православная церковь – это фиктивная организация, в которой нет членов. Никто из граждан Р.Ф., считающих себя православными, никогда не писал заявления во вступлении в эту организацию,  и следовательно, не был в нее принят.

В нарушение ст.28 Конституции Р.Ф., и ст.:6, п.1; 10 и 11Федерального закона «о свободе совести и о религиозных объединениях», руководство Р.П.Ц. лишает граждан права и возможности свободно и добровольно быть членами православного религиозного объединения, так как злонамеренно скрывают от них устав. Поэтому граждане, считающие себя православными, не знают ни учредителей этой организации, ни основ ее вероучения, ни истории возникновения этой организации, ни форм и методов ее деятельности, ни ее отношения к здоровью, ни источников ее финансирования, и т.д. Ибо все эти сведения должны содержаться в уставе Р.П.Ц., который недоступен для граждан.

Лично я принял крещение, что равносильно вступлению в Р.П.Ц., 7 марта 1984 года, то есть более двадцати одного года назад. Но до сих пор, несмотря на все мои попытки, мне так и не удалось ознакомиться с уставом Р.П.Ц.

В феврале 2005 года я написал обращение к главе Р.П.Ц. Алексею II с просьбой выслать мне для ознакомления устав возлагаемой им организации. Мое обращение было получено Московской патриархией 1 марта 2005 года. Однако, вопреки ст.24, п.2 Конституции Р.Ф., копия устава мне не была выслана, а Московская патриархия хранит традиционное гробовое молчание в ответ на любое к ней обращение, проявляя свойственное ей полное  презрение и к законам Российского государства, и к гражданам, что подпадает под действие ст. 140 УК.РФ. Более того, по моим сведениям, должностные лица Р.П.Ц., священники и  настоятели монастырей, тоже не знакомы с уставом.

Устав Р.П.Ц. может быть доступен лишь очень узкому кругу лиц: учредителям, руководителю Р.П.Ц., “священному синоду” и епископам-главам областных церквей.

Именно эта узкая группа лиц и составляет из себя закрытое и сплоченное преступное сообщество.

Граждан РФ, которые приходят в православные храмы и считают себя православными, духовенство называет “мирянами”, или “прихожанами. И руководство Р.П.Ц. сделало этих граждан  профанами, духовными невеждами и болванами. Главное, чтобы эти граждане раскошеливались: покупали свечки, церковную бижутерию и книжки, да подавали поминальные записки в доход поповскому сословию.

А поповское сословие за счет оболваненных профанов, “прихожан” и “мирян” строит себе дворцы и замки, покупает дорогие лимузины и живет шикарно: налоги они не платят, и проверять их финансовую деятельность некому. Частные пожертвования тоже документально не учитываются, поэтому пожертвованное Богу идет в карман попам.

Проститутка спекулирует на сексуальных чувствах мужчины, опустошает его карманы и высасывает из него жизнь. А православное духовенство спекулирует на религиозных чувствах граждан, опустошает  их карманы, и пожирает их жизнь. Поэтому Библия называет ложные религиозные организацииВавилонской блудницей.

Многие одинокие и престарелые люди делают завещание на попов и монахов, то есть не на церковь, а на физических лиц. Некоторые из этих граждан подозрительно быстро после сделанного завещания умирают, а их имущество переходит к “батюшкам”, или “паханам”.

Вместо десятины и добровольных пожертвований (свечки, поминальные записки, крещение, венчание, отпевание покойников, причащение на дому больных, молебны – все религиозные услуги оказываются за деньги: ст.171УК.).

В настоящее время в России примерно 10 тысяч православных храмов, или “приходов”. Разумеется, каждый приход должен иметь свой устав. Но никто из “прихожан” с этим уставом не знаком. Ядро прихода составляют: настоятель храма, священники, диакон, староста и еще узкая группа лиц, в основном стоящих у церковной кассы, или так называемая “двадцатка”. Именно эти люди делят между собой доход, полученный от верующих граждан. Они же составляют фиктивные отчеты о якобы проведенных ими приходских собраниях. На самом деле никто их не выбирал, а они сами себя назначили. Это – поместная криминальная группировка, которая передает часть своего дохода “епархиальному архиерею” (областеначальнику), или “благочинному” (районному начальнику). О бедных, о нищих, о вдовах, о сиротах, о больных, убогих и погибающих никто не заботится.

Иногда для отвода глаз, для отмывания незаконно нажитых финансовых средств и для привлечения добровольных пожертвований, создается видимость приходской жизни. Открывается “воскресная школа”, или мини-детский дом. Однако большая часть пожертвованных средств идет в карманы священнослужителям и приближенной к ним узкой группе лиц. Ведь для них главное – это незаконное приобретение материальных благ. А все остальное -  лишь средства и антураж.

В нарушение ст.41, ч. 3 Конституции РФ., требования, установленные в православном религиозном объединении, причиняют огромный вред физическому и психологическому здоровью граждан, нарушают санитарно-эпидемиологическое благополучие и создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Вред, причиняемый Р.П.Ц. физическому здоровью граждан.

Согласно требованиям должностных лиц (“священнослужителей”) православного религиозного объединения, православному гражданину, как минимум, необходимо бывать в храме: в субботу вечером, в воскресный день утром, в двунадесятые праздники, в день ангела, и тд. Субботнее “всенощное бдение” занимает примерно 4,5 часа. А воскресная литургия с молебном - примерно 2,5 часа. Все это время надо стоять на одном месте, в неподвижном состоянии, не переминаясь с ноги на ногу («дурной тон»!). Сидеть в православном храме негде, а потому даже у физически здоровых людей немеют ноги, затем опухают, а впоследствии появляются трофические язвы.

Для людей семейных и работающих такие требования неприемлемы. А для людей престарелых и больных – трудновыполнимы.

Некоторые граждане берут с собой складной рыбачий стульчик, но сидящему обязательно сделает замечание какая-нибудь злобная и фанатичная старуха.

Стояние во время богослужения – не христианский обычай. Христиане всех конфессий имеют возможность сидеть во время богослужения: католики, протестанты, баптисты, адвентисты, пятидесятники и тд. Но и здесь у православных свой, особый путь, который здравым умом никому не дано понять. Вот и выходят православные граждане после очередного богослужения кто с негнущимися ногами, а кто – в раскоряку, но зато с большим чувством облегчения.

После продолжительного посещения православных богослужений достигаются вполне предсказуемые плоды: иные ходят с палочкой, иные – с костылями, а иных возят на колясках. Кроме того, православный гражданин обязан соблюдать все установленные посты. Пред рождеством Христовым пост длится 40 дней; перед Пасхой – 49 дней; Успенский пост – 14 дней; Петров пост – примерно 30 дней. Каждые среду и пятницу – пост. Пред причащением – пост. В некоторые дни “не подобает ясти”, - то есть надо ходить голодными. В иные постные дни – “сухоядание”. Иногда не разрешается “елей”, то есть растительное масло. Иногда не едят “до первой звезды”, то есть до вечера. Нарушение поста – “грех”! А всего постных дней, таким образом, у православного гражданина набирается от 180 до 250 в году. При всем этом упитанное православное духовенство почему-то не худеет. А вот искренне верующим православным гражданам сокрушение здоровья обеспечено.

Кроме того, если православный гражданин женат, то он не имеет права жить половой жизнью со своей женой во время всех постов, до и после причащения, во время беременности жены и кормления новорожденного ребенка молоком, и “во дни очищения”.

В результате – семейные ссоры, разводы, психические срывы.

Угроза возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В настоящее время в России миллионы граждан страдает опасными для жизни инфекционными заболеваниями. Это – СПИД, кожно-венерические заболевания, туберкулез, и тд.

Большинство этих граждан приходит в православные храмы в надежде получить облегчение или исцеление. Свои религиозные чувства и чаяния они в основном выражают в целовании предметов религиозного культа: икон, крестов, “мощей” (саркофагов с трупами умерших людей), руки у священника, и тд. Очереди возле “святынь” выстраиваются большие, причем на некоторых гражданах видны явные следы болезни: прыщи, воспаления и язвы. К каждому предмету культа в одном только храме за один день может “приложится” несколько сот людей. А храмов в России сейчас порядка десяти тысяч. Иногда прислужница проводит тряпкой по иконе или мощам, размазывая и распространяя таким образом, инфекцию по всей поверхности “святыни”, что должно создавать видимость соблюдения санитарных норм. Учет заразившихся таким образом граждан никто не ведет.

Ежедневно в храме из одной ложечки “причащаются” десятки людей. Ложка к каждому из них попадает в рот, и каждым облизывается. Разве это допустимо, особенно среди чужих друг другу и незнакомых людей?

Священнослужители причащаются другим способом, и отдельно, в алтаре.

Католики, протестанты и Евангельские христиане тоже причащаются другим способом, да и случайных и незнакомых людей к причащению они не допускают. Но и здесь у православных свой, особый путь. Хотя считается, что священнодействия в православной церкви совершаются “во исцеление души и тела”, но на самом деле больных становится все больше и больше.

Крещение в православных храмах совершают в замкнутых водоемах: либо в детской купели, либо в небольшом колодце. Крестят всех в одной воде: мужчин, женщин и детей. Справок о состоянии здоровья никто не требует.

В православной церкви развито паломничество по святым местам, в которые стекается большое количество социально неадаптированных людей, находящихся в трудной жизненной ситуации: бездомных, больных физически и духовно. В некоторых храмах и монастырях для них существуют ночлежки, где выдаются грязные и вшивые матрацы и одеяла. Спят на полу, в антисанитарных условиях. Некоторые ночуют на улице и в подъездах. В течение короткого времени “паломничества” у многих развиваются хронические инфекционные заболевания. Среди таких “паломниц” немало женщин-искательниц приключений, которые ведут беспорядочную половую жизнь. А наутро все идут в храмы, и дружно целуют предметы культа, и причащаются из одной ложечки!

Таким образом, должностные лица православного религиозного объединения создают благоприятные условия для распространения опасных инфекционных заболеваний.

Разумеется, цель здесь одна: извлечение прибыли. Ведь даже человек бедный не придет в храм  с пустыми руками, но отдаст попам свою последнюю копейку.

Однако нарушение санитарно-эпидемиологических правил подпадает под действие ст. 236 Уголовного кодекса РФ.

Вред, причиняемый православным религиозным объединением психическому (душевному) здоровью граждан.

Декларируемое должностными лицами (“священнослужителями”) Р.П.Ц. вероучение, и предлагаемая ими практика духовной жизни ведет граждан к тяжелым психическим расстройствам, и к разрушению личности.

Поскольку речь идет о религиозной организации, то следует сказать несколько слов о религии.

Религия – это взаимоотношения между человеком и Богом.

(Полный православный богословский энциклопедический словарь).

В христианской  религии эта связь с Богом должна достигаться через веру в Иисуса Христа, и через соблюдение нравственных принципов, изложенных в Новом Завете, вся суть которых заключается:

1.     В любви к Богу.

2.     В любви к ближнему

Ученики Иисуса Христа должны знать о том, что нет иных “богов”, кроме одного Всевышнего.

Ко Всевышнему ученики Иисуса Христа должны относиться с сыновей любовью, и исполнять изложенные в Евангелии моральные принципы (заповеди).

Именно из собрания таких людей и должна состоять христианская церковь, или говоря языком светским, христианская религиозная организация. Члены этой организации должны быть: честными, правдивыми, справедливыми, рассудительными, добрыми, милосердными, сострадательными, трудолюбивыми, незлобивыми, законопослушными, и тд. Если хотя бы 10% граждан обладали подобными качествами, то Россия была бы процветающим государством. Без религиозной морали государство и общество – это скопище звероподобных индивидов, каждый из которых - за себя, и все против всех.

Источником вероучения и руководством к жизни для христианского религиозного объединения является Библия, как и для законопослушных граждан – Конституция.

Те самозваные христианские организации, которые живут не по Библии, а “по понятиям”, являются вероотступниками.

А те граждане, которые в жизни руководствуются не Конституцией, а понятиями уголовного мира, являются преступниками. Я констатирую факт: Р.П.Ц. является вероотступнической и преступной организацией.

Православное религиозное объединение с его 10 тысячами храмов и сотнями монастырей, представляет из себя отдельное монархическое государство на территории России. И попадая на территорию православных храмов и монастырей, граждане Российской Федерации становятся подданными иного государства со своими, монастырскими законами. Это отдельное государство существует за счет Российских граждан, но возглавляет его “святейший патриарх Московский и всея Руси” Алексей II.

В переводе с греческого слово “Патриарх” означает: “Главнейший отец”. Еще патриарха называют: ”Великим Господином и Отцом”. Таким образом, вопреки ст. 3,ч.4 Конституции РФ, на территории России существует отдельное государство: “Русь”, со своим монархом, его приближенными, и верноподданными рабами.

Приближенные “ его святейшества, Великого Господина и Отца”, это: митрополиты, архиепископы и епископы. Этих вельмож “всея Руси” верноподданные рабы должны называть: ” святыми Владыками”, « их Высокопреосвященствами”, и “ их Преосвященствами”.

Подчиненными “ святых Владык” являются священники и настоятели монастырей. К ним следует обращаться: “ Ваше высокопреподобие” и “ Ваше преподобие”, а так же называть их “ отцами” или “ батюшками”.

Все должностные лица Р.П.Ц. во время богослужений носят специальную одежду, аналогичную одежде средневековых правителей, вельмож и приближенных царя. У всех  этих вельможных особ православные граждане РФ, должны просить “ благословения”, и целовать им руки. Разумеется, к христианской религии все эти установления не имеют никакого отношения.

По словам Иисуса Христа, словами “Владыко Святой”, или: “Отец Святой”, христиане должны обращаться только ко Всевышнему. А ученики Иисуса Христа должны быть братьями. (Евангелие от Иоанна, гл.17, ст.11; Евангелие от Матфея, гл.23, ст.9)

Кроме того, во время богослужения во главе с высшими должностными лицами Р.П.Ц., диакон возглашает по-гречески: “Ис пола эти деспота”. Таким образом, “архиереи” Р.П.Ц. именуются еще и “деспотами”. Деспотия во главе с деспотом – это государство, управляемое деспотом или тираном, воле которого подчиняется всё. Деспот – это верховный правитель, пользующийся неограниченной властью, основанной на произволе.

Таким образом, руководство Р.П.Ц. – это богохульники и святотатцы, которые присвоили себе Божественную власть, имена и титулы.

В нарушение ст.ст.6,19, и 21 Конституции РФ., руководство Р.П.Ц. посягает на гарантированные равные права всех граждан, унижают и умаляют достоинство личности человека и гражданина.

Само богослужение в православном  религиозном объединении представляет из  себя спектакль из репертуара театра абсурда. Священнослужители передвигаются по сцене, кланяются, машут руками и кадилом, иногда поют и  переоблачаются в разные одежды.

Православным гражданам предоставлено право быть безмолвными зрителями этого спектакля в роли статистов: они могут только креститься и кланяться, стоя на одном месте. Разумеется, к христианской религии все эти действия не имеют никакого отношения.

Для того чтобы держать православных граждан в полном послушании и в духовном рабстве, православное духовенство использует запрещенные методы психологического воздействия и манипуляцию сознанием, воздействуя на их волевые и интеллектуальные процессы. Зомбирование граждан осуществляется через чтение продаваемой православной литературы, через церковную проповедь, а так же во время “исповеди”.

Вопреки христианскому вероучению, и в нарушение ст.ст. 13,ч.5 и 29, Конституции РФ,

Православные священнослужители проповедуют свое языковое, религиозное и национальное превосходство, и разжигают национальную и религиозную рознь.

В своих проповедях и в печатной продукции православные священнослужители утверждают, что православие – это единственная истинная религия. Всё остальное человечество, в том числе: атеисты, агностики, иноверцы, инословные христиане, раскольники и тд., обречены на вечные муки в аду. Общение с ними запрещается во избежание получения духовного вреда.

Таким образом, православное духовенство монополизировало в свою пользу право на истину и вечную жизнь.

При этом православное духовенство не может дать ответ на вопрос: «что такое православие?”. В своей лекции на эту тему профессор Московской Духовной Академии А.И. Осипов делает вывод, что точного определения православию нет. Как же можно было регистрировать такое религиозное объединение, которое не может определить свое вероучение? И как можно исповедовать и распространять такое вероучение, которое нельзя ни определить, ни выразить словами? У каждого священнослужителя своё представление о православии, как и у каждого православного гражданина. Если же кто-нибудь заявит, что православие – это религия, которая была установлена на семи Вселенных соборах, которые собирали и возглавляли Греко-Римские императоры в раннем средневековье, с IVпоVIII века, то при чём здесь мы, христиане XXI века?

Постановления этих соборов и правила, которые были на них приняты, безнадежно устарели, и не выполняются самим православным духовенством. Так, по этим правилам за блуд, прелюбодеяние, воровство и аборты, следует отлучать от церкви на долгие годы. Следовательно, из православных храмов давно пора выгнать всех, включая священнослужителей, и закрыть храмы на замок, или отдать в ведение Министерства культуры для проведения туристических экскурсий. Православие давно деградировало, и оказалось нежизнеспособным, что и показала революция 1917 года, и последующие за ней события. Православное духовенство провозглашает свою религиозную организацию “матерью”: “кому церковь – не мать, тому Бог – не Отец”, - заявляют они. Таким образом, православное духовенство не только пропагандирует свое религиозное превосходство, но и лишает права всё человечество называть Бога – Отцом. Однако Иисус Христос учил не так, но разрешил всем  Своим ученикам обращаться к Богу, как к Отцу (Евангелие от Матфея, гл.6, ст.9; Евангелие от Луки, гл.11, ст.2).  Кроме того, православное духовенство объявило себя “преемниками” апостолов, которым только и дана власть на земле прощать грехи. Получается, что без православных попов всё человечество обречено умереть во грехах и гореть в аду, так как без них не могут люди ни Бога Отцом назвать, ни прощения своих грехов получить. Таким- то вот образом православные граждане попадают в пожизненное духовное рабство к поповскому сословию!

Кроме того, православное духовенство пропагандирует языковое превосходство придуманного ими несуществующего, мёртвого “церковнославянского” языка, на котором Российских граждан заставляют молиться.

Этот язык почему-то называют “сакральным”, то есть священным. Русский язык для православного духовенства оказался недостаточно свят. Вот и живут православные граждане в виртуальном мире, в несуществующей “церковнославении”, во главе, которой стоит “святейшество всея Руси”.

В самом названии “Русская православная церковь” содержится дискриминационный элемент национального превосходства. Даже при монархическом строе до революции 1917 года православная церковь называлась “Российской”. Что же изменилось? Россия стала демократическим, правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека независимо от национальности (ст.19, ч.2 Конституции РФ.).

А Российская православная церковь, вопреки духу и букве Конституции, превратилась в “русскую”.

Кроме того, в печатной продукции и в проповедях православное духовенство величает Россию “Святой Русью”, “невестой Христовой”, “уделом Божьей Матери”, и “третьим Римом”.

Русский народ провозглашается “народом – богоносцем”, который должен явить всему миру “красоту и свет православия”. Таким образом, православное духовенство приватизирует христианскую религию, и пропагандирует национальное превосходство.

Православное духовенство безнадежно больно манией величия, и эту свою болезнь передало православным гражданам.

Православные цари почитаются православным духовенством “помазанниками Божьими” (Помазанник Божий – то же, что “Христос” по-гречески, или “Мессия” по-еврейски). А царская власть – единственно законной властью от Бога.

По мнению православного духовенства, весь мир опутан “жидо – масонским заговором”. Ненависть православных к евреям является патологической, и носит маниакальный характер. Несмотря на то, что христианский мир получил Библию и познание о Боге через евреев; несмотря на то, что все апостолы, пророки, Дева Мария и Иисус Христос по плоти - евреи, ненависть православных к евреям не знает границ. Духом антисемитизма пропитана вся православная “святоотеческая” литература: ”Жиды распяли Христа и погубили Россию”, - вот к чему сводится суть печатных публикаций и церковных проповедей православного духовенства.

После таких заявлений чего более ожидать на “святой Руси”, кроме новых еврейских погромов, совершаемых на протяжении всей истории православной церкви. Эти люди причащаются телом и кровью еврейского Мессии, а евреев ненавидят! Если бы православные читали Библию, то узнали бы о том, что касающиеся евреев касаются зеницы ока Всевышнего, и не останутся ненаказанными. ( Книга пророка Захарии, гл.2, ст.8). Даже злословящие Авраама и его потомков – прокляты проклятием Всевышнего.

( книга Бытия, гл.12, ст.3). Не в евреях надо искать причину своих бед, а в своем отношении к еврейскому народу, и в своем предательстве Бога и Церкви.

Сам Господь Бог называет Себя Богом Евреев (книга Исход, гл.3,ст.18). И горе было и будет тем народам, которые посмеют поднять свою руку на евреев.

Излюбленные темы для разговоров у православных черносотенцев: “ евреи пьют кровь христианских младенцев”, “об очищении святой Руси от жидовского ига”, и о литературной подделке: “ протоколы сионских мудрецов”, издаваемой православной церковью.

Не жалуют православные и татар: “преподобный Сергий благословил убивать татар”, - заявил один православный священник.

Христианство – это религия любви. А православие – это религия ненависти.

Возбуждение национальной и религиозной розни подпадает под действие ст. 282,ч.2 Уголовного кодекса РФ.

На основании ст.14,п.2Ф.3. “о свободе совести и о религиозных объединениях, “Русская православная церковь” должна быть ликвидирована.

Кроме человеконенавистничества, и чувства национального и религиозного превосходства, священнослужители Р.П.Ц. внушают гражданам ещё и другие чувства. Это – чувства собственной своей неполноценности, несостоятельности и греховности.

По мнению “святых отцов” каждый православный христианин должен считать себя хуже всех людей, и даже “хуже бесов”. Православному гражданину духовенством внушается мысль, что он не может спастись без строгого послушания своему “духовному отцу”. Для осуществления “духовного руководства” гражданину предлагают выбрать опытного монастырского “старца”. Попав на исповедь к такому “старцу” православный гражданин узнает о том, что жить по своей воле  - “грех”, читать газеты, слушать радио, смотреть телевизор, общаться с “мирскими” людьми – “грех”, многие виды трудовой деятельности – “грех”. Читать Библию – тоже не надо, а надо читать только Новый Завет. По каждому делу надо советоваться со своим “духовным отцом”, и жить в послушании. Руководствоваться своим разумом и совестью в жизни – это “гордость – мать погибели”. Таким образом, вопреки ст.ст.29,ч.1,3,и 28 Конституции РФ, грехом православное духовенство называет дарованные Богом и Конституцией свободы: слова, мысли, мнений и убеждений. Ибо православное духовенство убеждает православных граждан молчать, ибо разговоры – это “грех празднословия”. Запуганные до  смерти адом и вечными муками православные граждане, которые поддались подобного рода промыванию мозгов и зомбированию, становятся послушными рабами своего “ духовного отца”. Такие граждане теряют нравственные ориентиры, социальные и семейные связи, часто становятся нетрудоспособными. Происходит деградация личности, теряется адекватное восприятие мира, начинается психические расстройства, происходит шизофренизация личности. К таким последствиям часто приводит духовное руководство “святой  матери – церкви”, которая ещё называется и “врачебницей духовной”.

От таких “поврежденных” своих “духовных чад” православное духовенство отказывается, так как они впали в “прелесть диавольскую”. И прельщенных диаволом православных граждан “благословляют” ехать на “отчитку”. Точного определения “отчитке” нет. Кто “отчитывается”, перед кем и в чем – остается загадкой. Термин “отчитка” – не христианский, но описать его можно. Как правило, “отчитку” производят в монастырях специально поставленные для этого монахи. Например, архимандрит Герман в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Во время “отчитки” он кропит больных граждан “святой водой”, мажет “елеем” и обращается к диаволу с прошением выйти из “чад Божиих”.

При всём этом некоторые граждане  рычат, лают, хрюкают, вопят и катаются по полу, конвульсируют, и тд.

Всё это очень похоже на проведение психологических опытов над гражданами, вопреки ст.21, ч.2 Конституции РФ. Об унижении и умалении достоинства личности граждан и говорить не приходится. Ибо вся практика православной жизни и есть постоянное унижение и умаление личности, которая в глазах православного духовенства не имеет никакого достоинства.

После подобной “отчитки” некоторым гражданам становится лучше; некоторым – хуже, а у остальных перемен не наблюдается. “Отчитка” напоминает собой шаманический обряд. Только вместо шамана выступает православный священник. Апостолы Иисуса Христа изгоняли злых духов из людей словами: «во имя Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из него» (или из неё). И злые духи выходили. (Например: Деяния святых апостолов, гл.16,ст.18). А православное духовенство совершает “отчитку”, однако больных людей становится всё больше. Для экстрасенсов, колдунов, оккультистов и ведьм православные храмы – излюбленное место. Здесь они «подзаряжаются» энергией и наводят порчу на граждан.

По моим сведениям, обряд “отчитки” для высокопоставленных государственных чиновников и членов их семей проводится индивидуально.

Вообще православное духовенство занимается политиканством и интригами, и всегда находится при тех, у кого власть, сила, и деньги. Даже “крещение Руси” в 988 году было совершено, как государственно-политический акт по воле правителя России. А теперь православное духовенство то совершает акт “освящения” Государственной Думы, после чего там происходят массовые драки; то “освящает” ядерные ракеты стратегического назначения. А долетит ли хоть одна из них после этого до места назначения в случае необходимости? В Российской армии то лодки тонут, то в своих стреляют. И почему-то никак не помогают стране ни обряды “освящения”, ни долгие стояния в храмах на праздничных богослужениях высших должностных лиц государства.

Православное духовенство то провоцирует погром выставок, то натравливает власть на не -равославных христиан: ”еретиков” и “сектантов”. То православное духовенство покушается нести свой “свет” в школы, то устраивает пикеты возле театров. А лет десять назад православное духовенство с удовольствием “освящало” эти театры, но не помогло!

То православное духовенство ввергает в панику православных граждан России, назначая время “конца света”. Так было в 1991 году, когда издательский отдел Свято-Троицкой Сергиевой Лавры издал листовку, обещающую “конец света” в 1992 году. Целых пять лет, они держали народ в напряжении, так как якобы произошла “ошибка”  в летоисчислении Рождества Христова, а потому “конец света” был перенесен на 1997 год.

Прошла эта беда, но опять посеяли смуту и панику: нельзя принимать ИНН, ибо это – “печать сатаны”. Многие православные граждане из-за этого потеряли работу и ввергли себя в бездну скорбей. А православное духовенство живет себе, и в бороду не дует! Если ИНН – “печать антихриста”, то почему тогда православное духовенство эту печать приняло? И почему высшие должностные лица не встали на защиту православных граждан, и не подали в суд? Может быть не внешние враги: евреи и масоны, а именно они, православные архиереи, хотят погубить свою паству?

В третьем тысячелетии появилась новая напасть: многие православные “старцы” и попы заявили, что нельзя получать новые Российские паспорта, ибо “печать антихриста” – там! А сами попы получили новые паспорта. Но многие верующие православные христиане получать паспорта не стали, и лишились работы и средств к существованию по вине православного духовенства. В православных книжных магазинах лежит целая серия книг под названием: “Почему погибнет Америка?” Это – из серии экстремистской и ксенофобской православной литературы. Но не найдете там книги: ”Почему процветает Америка и погибает Россия?” Не потому ли, что в России по вине православного духовенства так и не привилась христианская мораль? Не потому ли, что самые честные люди в России, которые хотели стране принести пользу и сделать добро, были преданы “анафеме”, то есть проклятию православным духовенством, и с их “благословения” истреблены их “помазанниками” – государями, как “еретики”, “сектанты”, и “враги православной веры”? Не из-за православной ли идеологии погибла и Российская империя, что честные люди не могли больше терпеть той социальной несправедливости и псевдорелигиозного разврата, насаждаемого православным духовенством? Не от того ли все беды в России, что православное духовенство отдалило верующих граждан от Бога?

А потому и Господь Бог отдалился от России. Разве таким должны быть духовные вожди “народа – богоносца”, как православные попы? Кто из высших должностных лиц православного религиозного объединения может служить нравственным примером для православных граждан? И вообще: кто их выбирал? Они сами себя назначили, и вот они губят народ!

Российская государственная власть должна осознать, что так называемое “православие” не может служить идеологической опорой государства и консолидировать народ. С Библейской точки зрения “православие” – это набор суеверий, фетишизма, идолопоклонства, и языческих заблуждений. Православное духовенство деморализует народ. Народ устал, народ деградирует, народ деморализован. Народ стал даже неспособен к самовосизводству, и народ вымирает. У Российского Правительства уже не будет другого народа. Ситуация критическая. А все потому, что православное духовенство не способно соединить народ с Богом, не может вдохнуть в народ благотворную живительную духовную силу, ибо не имеет её само.

Православное духовенство – это духовные мертвецы, передающие свою духовную смерть своей пастве. А причина заключается в том, что православное духовенство исповедует не христианскую, а торгашескую мораль. Формально Р.П.Ц. является некоммерческой организацией. По какому же праву православное духовенство устанавливает фиксированные цены на оказание религиозных услуг? Крещение – плати; отпевание покойника – плати; соборование – плати; причащение больного на дому – плати; венчание – плати; поминальная записка – плати; свечка – плати, и тд. Хороший бизнес! По церковным правилам, служители церкви должны жить на добровольные пожертвования членов церкви. Торговля в сфере религии убивает христианскую любовь – мать всех добродетелей. Религия и торговля несовместимы! Весь доход от православной торговли идет в доход попам, их родственникам, и приближенным лицам, без всякого учета со стороны государства. Это криминальный, мафиозный бизнес подпадает под действие статьи 171 Уголовного кодекса РФ. Кроме того, торгаши от религии создают препятствия в духовной обрядовой жизни для малоимущих, бедных, нищих, вдов, сирот, бездомных, и тд. В нарушении ст.37 Конституции РФ., священнослужители используют несвободный, принудительный труд на кабальных условиях, то есть рабский труд многих тысяч граждан Российской Федерации. Не только во время крепостного права у православного духовенства были холопы. И сейчас многие тысячи Российских граждан бесплатно работают на восстановлении православных храмов и монастырей, и в подсобных хозяйствах. Православное духовенство называет это красиво: ”трудиться во славу Божию”, то есть за скудную похлебку и ночлег в антисанитарных условиях. В советское время эти граждане трудились "во славу КПСС, и на благо советского народа”. Но в результате “перестройки” эти граждане оказались на обочине жизни: они лишились дома, работы, семьи, и оказались в трудной жизненной ситуации. Пользуясь их безвыходным положением, православное духовенство использует их рабский труд. В нарушение Трудового законодательства РФ., православное духовенство не заключает с ними трудовое соглашение, не платит рплаты, используя граждан, как рабочий скот. После нескольких лет рабского труда, этих граждан выкидывают на улицу. И если у этих граждан ещё остаются силы и здоровье, то они едут в другое “святое место” чтобы и там трудиться “во славу Божию”. А те деньги, которые православное духовенство получает на строительство храмов от государства, коммерческих структур, и частных лиц, идет в их личный доход.

Ещё одна категория из находящихся в трудовом рабстве, под тяжким гнётом поповского ига, -  это многотысячная армия представительниц женского пола. Женщины более эмоциональны, суеверны, и иррациональны, а потому они находят для своих душ подходящую “духовную пищу” в православных храмах. После крушения советского режима время наступило смутное, и женщины в поисках “наставления” отправились к своим “духовным отцам”, а особенно – монастырским “старцам”. Православное духовенство во время “исповеди” внушало молодым женщинам и девушкам, что время сейчас “последнее”, замуж выходить не за кого, так как повсюду “безбожники”. Спекулируя на их религиозных чувствах, на “страхе Божием”, и тщеславии, православное духовенство внушало, что монахини получают “ангельский чин”, являются “невестами Христовыми”, вечно будут с Ним блаженствовать в раю, да ещё смогут “ вымолить” всех своих родных у Бога, таким образом избавив их от вечных мук в аду. Подвергшиеся запрещенным методам психологической обработки девушки и молодые женщины ринулись в женские монастыри, и постриглись в монахини. Причем многие из них продали свои квартиры, дома, имущество, а деньги отдали игуменьям, разумеется, совершенно “добровольно”. Теперь монахини работают в монастырях по 12-16 часов в сутки и думают, что угождают Богу. Плодами их трудов пользуется духовенство и руководство Московской патриархии. Но если монахиня заболеет, ослушается игуменью, или откажется получить новый Российский паспорт или “ИНН”, то её выкидывают на улицу, и она становится бездомной. Ни оплаты за свой многолетний труд, ни трудовой стаж, ни отданное монастырю имущество ей не возвращаются.

Так поступают на “святой Руси”, во главе с “его святейшеством”, с гражданами Российской Федерации!

Следует привести в чувства руководство Московской патриархии и православное духовенство, и вернуть их в реальный мир. Российские органы государственной власти должны объяснить представителям “церковнославянии”, что Россия – это правовое, демократическое и социальное государство, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью. (ст.ст.1,2,7 Конституции РФ.). Российское государство должно оградить своих граждан от посягательств националистической, экстремистской и тоталитарной псевдоправославной секты.

Лично я тоже стал жертвой противозаконной деятельности руководства Московской патриархии. И в заключение своей жалобы я излагаю часть своих претензий к должностным лицам Р.П.Ц., и лично к Алексею II.

В течение пяти лет: с 1990 года по 1995 год я трудился в качестве представителя издательского отдела Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. За это время я объехал и облетал более 100 населенных пунктов России: Курильские острова, Сахалин, Камчатку, Чукотку, Колыму, Дальний Восток, Сибирь, Урал, Север, и тд. В эти населенные пункты я перевозил от издательского отдела Лавры многие тонны православной духовной литературы для населения. Кроме того, я проводил там духовные нравственные беседы о Боге и цели жизни христианской в клубах, в домах и в дворцах культуры, в больницах, в воинских частях, в местах лишения свободы, в домах престарелых, и в учебных заведениях, в том числе и в детских домах. Я совершал перелёты и переезды, жил в гостиницах, грузил, отправлял и выгружал книги, клеил заказанные мною рекламные афиши, давал объявления в газетах, выступал на радио и телевидении, арендовал помещения для выступлений, и всё это – за свой счет. Председатель издательского отдела Лавры монах Алипий выдавал мне: рекомендательные письма к местным органам государственной власти, доверенности, бланки для заключения договоров на поставку книг, и командировочные удостоверения. В командировочных удостоверениях было сказано: «командируется наш представитель Горохов Михаил Георгиевич в города и населенные пункты СССР (а затем – России) для проведения духовных нравственных бесед и распространения православной духовной литературы для нужд Лавры. Горохов М.Г. является нашим представителем в различных организациях, учреждениях и приходских храмах”.

Однако за все время своей трудовой деятельности я не получил от монаха Алипия ни копейки денег. Более того, я не был оформлен на работу, и мне не шел трудовой стаж, в нарушение ст. 37 Конституции РФ., ст.ст.67, 15, 21, 22, 168, 343 и 142 Трудового Кодекса РФ., а также статей: 182,184,185 Гражданского кодекса РФ.

Спекулируя и паразитируя на моих религиозных чувствах, под предлогом необходимости скорейшего духовного просвещения бывших советских граждан перед якобы надвигающимся обещанного Лаврой “конца света” в период 1992 – 1997 годах, Р.П.Ц. в лице монаха Алипия просто использовала меня в своих корыстных целях.

Ведь деньги  за проданные книги я привозил наличными в бухгалтерию издательского отдела Лавры, либо делал туда банковские перечисления. Монах Алипий под тем или иным предлогом постоянно оттягивал время заключения трудового соглашения. Я уже обращался к нему письменно, и просил оплатить мой пятилетний труд. Обращался я и к начальнику государственной инспекции по труду Угрюмову, и к прокурору города Сергиев Посад Лесневскому, и в Московскую областную прокуратуру с письменными жалобами, но получал лишь формальные отписки. Обращался я письменно и к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры епископу Феогносту, прося его оплатить мой пятилетний труд. Но епископ Феогност не удостоил меня ответом. Настоятелем Свято-Троицкой Сергиевой Лавры является Алексей II. Я отправил ему своё письменное обращение, которое и было получено 1 марта 2005 года неким Сарафановым. Алексей II до сих пор не ответил на моё обращение, как и подобает главе преступной организации. В настоящее время я нахожусь в критической  жизненной ситуации. Мне 54 года. Я больной, одинокий и нищий человек. У меня нет средств к существованию, и по вине Р.П.Ц. я обречен на мучучительную смерть в результате нищеты.

Хочу напомнить, что в 1891 году в Сергиево - Посадской гостинице в полном одиночестве умер православный писатель К. Леонтьев.

Затем православным духовенством был предан “анафеме” Л. Толстой, после чего была революция 1917 года. В 1919 году в Сергиевом Посаде умер в нищете и голоде критиковавший православную церковь писатель В. Розанов.

А коммунисты совершали расправу над православной церковью. И было это не случайно.

Конечно, моя жизнь ничего не стоит в глазах православного духовенства. Но без ложной скромности скажу, что моя жизнь дорога в очах Всевышнего. И если в третьем тысячелетии по вине поповского сословия в результате нищеты умрет христианский проповедник и писатель, то обещаю Вам, что Всевышний пошлет своё полное и окончательное проклятие не только на этих богохульников, но и на тех, кто покрывает их преступления, и уже посылает.

Если такие люди, как я, не нужны России, то я готов уехать отсюда на Святую Землю, чтобы умереть там. Я всю жизнь подвергался репрессиям и дискриминации со стороны Российского государства. В течение семи лет в Московской школе – интернате я подвергался издевательствам и насмешкам потому, что я по матери еврей.

В возрасте 18 лет Советское государство отправило меня в ссылку, а затем дважды ввергало в тюрьму. После освобождения мне не давали жить и работать, где я хотел. А затем я находился в духовном и трудовом рабстве у православного сословия. В православной церкви я подвергался дискриминации, издевательствам и насмешкам даже  со стороны тех людей, которые через меня пришли к вере, и стали попами и монахами. Перед Всевышним и перед Вами я свидетельствую о том, что всю мою жизнь в России я терпел страдания и был в плену, подобному Вавилонскому плену. И если я не получу финансовой компенсации за свой труд и свои страдания от Р.П.Ц., или от покрывающего её преступления Российского государства, то даю Вам твёрдое обещание: с того ли света, или с этого, но я сделаю всё возможное, чтобы вымолить у Всевышнего для России полное и окончательное проклятие. И Россия погибнет: погибнут и православные попы, и достойная их паства.

Я слышал о том, что сейчас в Генеральной прокуратуре внедряется “духовность”, и появились отдельные кабинеты для исполнения религиозных церемоний. Ничего удивительного в этом нет. Ведь даже в кабинетах у юристов, адвокатов и судей, как и в кабинетах других государственных служащих различного ранга, мне приходилось видеть православные “иконы”. И это случается несмотря на то, что демократическая Россия – это светское государство. (ст.14 Конституции РФ.). Но такова уж сила поповского гипноза!

Настоящая же христианская духовность заключается в том, чтобы внимательно изучать слово Божие (Библию), и следовать его наставлениям в соответствию со своей совестью и здравым смыслом; и поступать по закону, хотя бы и вопреки психопатическим внушениям православного поповского сословия. Итак, в связи с изложенными в моей жалобе фактами о грубых и массовых нарушениях конституционных, гражданских и трудовых прав огромного числа Российских граждан со стороны руководства Р.П.Ц., имеющих характер преступлений, и в соответствии с  ФЗ. “о прокуратуре РФ.”,  я прошу Генеральную прокуратуру:

  1. В порядке надзора осуществить проверку деятельности православного религиозного объединения.
  2. Для успешной проверки деятельности Р.П.Ц., я прошу Генеральную прокуратуру создать специальную комиссию, в состав которой должны войти в том числе: врачи (эпидемиологи, терапевты и психиатры), государственные инспекторы – религиоведы,  государственные инспекторы по труду, экономисты и представители налоговых служб.
  3. После подтверждения комиссией фактов, изложенных в моей жалобе, я прошу Генеральную прокуратуру возбудить уголовное дело против руководства Р.П.Ц.

Православное религиозное объединение должно быть ликвидировано, либо его деятельность должна быть приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации.

  1. Прошу Генеральную прокуратуру обязать руководство Р.П.Ц. оплатить мою

      пятилетнюю трудовую деятельность на благо этой организации, а также в полном

      объёме возместить мне причиненный ими материальный ущерб.

      Все необходимые документы о моей трудовой деятельности я готов предоставить

      по первому требованию. На снятие копий с этих документов у меня нет средств.

  1. Если руководство Р.П.Ц. откажется от своей обязанности по оплате труда и

      возмещению ущерба, то я прошу Генеральную прокуратуру в порядке

      гражданского судопроизводства предъявить и поддержать в суде иск в защиту

      моих интересов, как пострадавшего лица, так как у меня слабое здоровье,

      преклонный возраст, и нет средств на адвоката.

  1. Прошу Генеральную прокуратуру обязать руководство Р.П.Ц. предоставить мне

      копию устава для ознакомления, Устав этой организации должен быть

      опубликован в центральной прессе для всеобщего обозрения, как и подобает в

      демократической стране.

  1. Прошу Генеральную прокуратуру дать мотивированный ответ на мою жалобу,

      исключающий формальную бюрократическую отписку, или пересылку моей

      жалобы в другие органы.

С уважением,

 

 

 

Это жалоба была отправлена мною в Генеральную прокуратуру в конце апреля 2005 года.

Генеральная прокуратура получила мою жалобу 11 мая 2005 года.

Вскоре Генеральный прокурор Р.Ф. Устинов В.В. был награжден православным орденом от Р.П.Ц. Алексием II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz