4



Наместнику главы Р.П.Ц.

в Оптиной пустыни

архимандриту Венедикту

от Михаила Георгиевича Горохова

Адрес: 141300, Московская область

город Сергиев Посад, проспект

Красной Армии, дом 6, кв. 15

Телефон: 8-916-853-62-67

Сайт: pravdoiskanie.nm.ru




Обращение – прошение о помощи.



Уважаемый архимандрит Венедикт!


Пишет Вам Михаил из Сергиева Посада. Тот самый, который в 80-х годах прошлого столетия проповедовал Евангелие Иисуса Христа на территории Свято – Троицкой Сергиевой Лавры. Советские граждане смотрели на меня, как на городского сумасшедшего. Да и монашеская братия, находящаяся под надзором атеистического государства, порицала мое служение Богу, которое я совершал без их «благословения».

А вот Вы принимали тех людей, которых я приводил на исповедь, и не жалели своих сил для их наставления в вере. В результате многие стали верующими, а некоторые даже облеклись в рясы, став священниками и монахами. Кое – кто из них живет и в Оптиной пустыни , и в соседнем Шамордино под Вашим руководством.

Затем в период с 1990 по 1995 годы по поручению председателя издательского отдела Свято – Троицкой Сергиевой Лавры я распространял православную духовную литературу, и проводил беседы о Боге в городах и населенных пунктах, в больницах, и в местах лишения свободы, в воинских частях, и в учебных заведениях, в домах престарелых и т.д. Я облетел и объехал более 100 населенных пунктов России, но за свой труд не получил ни копейки денег. Помните еще в самом начале создания издательского отдела Вы сказали мне, что прибыль от проданных книг должна принадлежать храмам? Вот они и получили прибыль. А я получил убытки, отвозя деньги за проданные книги в издательский отдел. Затем я и Вам однажды через одного человека передавал свое предложение: грузить книги в машины, и ездить по Российским деревням с проповедью. Но Вы тогда не захотели, а теперь уже поздно. Пока я проповедовал Евангелие Иисуса Христа, страна перестроилась. Бывшие коммунисты и комсомольцы стали капиталистами, приватизировав имущество, созданное поколениями сотен миллионов людей. А миллионы вдов, сирот, детей и стариков, которые были ограблены во время перестройки, умерли в страданиях. Они так и не смогла перестроиться: одним не хватило сил, а другим помешала совесть. Зато новые русские богачи стали православными. Они ездят в храмы и монастыри, и делятся награбленным с православным духовенством. А православное духовенство тоже перестроилось, и стало новым русским. Теперь у священников и монахов много недвижимости: дома, дворцы, замки, квартиры. Имеется в наличии и движимость: импортные железные колесницы, на которых они передвигаются. У монахов, и даже у монахинь - сотовые телефоны, по которым они переговариваются и между собой, и со своими родственниками, и со своими спонсорами. У меня тоже есть старый сотовый телефон, но он постоянно молчит, так как мне никто не звонит. А где же мои братья и сестры? Почему никто из них не поинтересуется: жив ли я, и в каком нахожусь состоянии? Ведь именно меня избрал Господь Бог для того, чтобы донести до них Благую Весть, и дать им надежду на получение вечного спасения! Разве они не признают духовного родства, а одно лишь плотское? Я говорил им без устали слово Божие, находил возможность приобретать и давать им читать Евангелие. Я их встречал, провожал, звонил, приглашал, увещевал, терпел от них обиды, насмешки и оскорбления. Я рисковал своим благополучием и свободой, так как жил без прописки. Теперь они в вере, а я стал не нужен. Может быть потому, что я был для них всего лишь ступенькой? Они прошли по моей спине, и достигли желаемого. Крое того, ценность человеческой личности на «Святой Руси» всегда определялась положением в обществе, наличием денег, и одеждой. А на мне даже захудалой рясы нет! Для них я всего лишь «мирянин», а следовательно ничто. А может быть еще дело и в том, что я дважды издал свою книгу: «Книга насущных вопросов о православной вере»? может быть им книга не понравилась: неудобные вопросы? Но как же еще можно разговаривать с безнадежно больными? Ведь если им сразу прямо и открыто сказать всю правду, то у них случится приступ беснования. Поэтому сначала я задал вопросы, и отослал их к Библии. А может быть все дело в том, что я – еврей: в царское время антисемитизм в России оправдывался тем, что евреи не верят в Иисуса Христа. В советское время – тем, что евреи жадные, и любят деньги. Однако время показало: кто жадный, и кто любит деньги. Но я не жадный, а деньги для меня – всего лишь средство для служения Богу, и поддержания жизни.

Однако меня все равно никто не любит. Может быть меня считают еретиком, сектантом? Но ведь я не учу иному, а только тому что сказано в Священном Писании. И я призываю людей соблюдать Божий закон. Разве это можно называть ересью, или сектантством? Но на Руси почему – то и Библию не очень любят. Одни говорят, что она им непонятна. Другие говорят, что читать ее некогда. Третьи говорят, что Библия устарела, и не применима к современной жизни. Четвертые говорят, что ее нужно читать понемногу, но понимать не так, как написано, и не так, как тебе подсказывают разум и совесть, но так, как тебе это скажут другие, спорящие с Богом. В итоге Библия не читается, закон Божий не исполняется, а напоминающий им об этом становится сектантом, еретиком, и врагом. Следовательно, я плохой, а поэтому никому ненужный. Ясно. Но ведь есть еще миллионы людей, которые роются по помойкам. А также бездомные, которые валяются на улицах, и сидят скрючившись. А миллионы брошенных детей, которые загибаются на свалках, нанюхавшись клею? Они –то ведь свои, русские, родные, православные, крещеные! И не евреи они вовсе. И Библию не читают, и не еретики. А дети – так вообще будущее России. Ведь всем известно о том, что Россия – щедрая душа! Какой простор для проявления русской любви, и православной добродетели! Так почему же им не оказывает реальной помощи любвеобильная православная матерь – церковь, и одуревшие от свалившегося на них богатства православные священники и монахи? Народ России вымирает и гибнет, а в православной церкви – одни торжества и празднования! Может быть ей нужен не живой Иисус Христос, Которому нужно служить, но только нарисованный и мертвый, потому что так можно нажиться и самоутвердиться. Но в таком случае современное православное духовенство – не служители Бога, а артисты православного театра. Надо не лицемерить, а называть вещи своими именами и ясно понимать, что ждет тех, кто делает из религии забаву и доходное ремесло. Разве не об этом же самом, но только другими словами, говорили монах Антоний в IV веке, и Серафим Саровский в XIX веке? Вряд ли у нынешних спекулянтов от религии хватит духа назвать и их еретиками, и «сектантами»!

А теперь сообщаю Вам о том, что я подыхаю от нищеты и болезней медленной и мучительной смертью, в полном одиночестве.

Архимандрит Алипий предлагает мне подать исковое заявление в суд, и там доказывать, что «трудящийся достоин пропитания» (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 10; 1-у послание к Тимофею, гл. 5, ст. 18).

Но у меня нет денег, чтобы годами судиться с богатой монашеской братвой! Я нищий, и жив до сих пор чудом. Постоянно болея, я не могу ни обратиться к врачам, ни купить лекарства. У меня нет средств на оплату квартиры и на жизнь, зато есть старый советский паспорт.

Я обращался за помощью во имя Иисуса Христа во все христианские конфессии. Напоминал я им и о нищем и больном Лазаре, и о богаче, и о крошках со стола. (Евангелие от Луки, гл. 16, ст. 19-31). Но мне никто не помог. Все они дружно плюнули на Евангелие, и вытерли об него свои ноги, в том числе и так называемые «Евангельские» христиане. Я их проклял. Это – артисты любительского театра. Выступает на сцене проповедник, кривляется и забавляет публику, как конферансье. Потом поют песни под музыку, а кое – где даже и пляшут. Но толку от них меньше, чем от козла молока, нет никакой добродетели, и зимой у них снега не допросишься.

А теперь я обращаюсь лично к Вам, и прошу Вас не во имя свое, а во имя Иисуса Христа оказать мне срочную посильную финансовую помощь. Если для Вас Иисус Христос превыше личных или корпоративных интересов, то Вы найдете способ мне помочь: либо вышлете деньги переводом, либо передадите через кого – нибудь.

Гробовое молчание будет воспринято, как отказ в помощи во имя Иисуса Христа Его меньшему брату (Евангелие от Матфея, гл. 25, ст. 31-46), со всеми вытекающими последствиями.

Кроме того, у Вас бывают соборы и прочие встречи. Может быть архимандрит Алипий не понимает моего русского языка. Так может быть Вы ему сможете объяснить более доходчиво на греческом, или церковно - славянском языке, что ему следует заплатить за мой пятилетний рабский труд, поскольку именно он командировал меня. Я хочу уехать в Израиль, и умереть на Святой земле, а если удастся, то и там послужить Богу. В России я прожил всю свою жизнь, как в Вавилонском плену, и в Египетском рабстве. А тех, кто подобно Египетскому фараону говорит: «Господа не знаю, и Израиля не отпущу», - сами знаете, что ждет: проклятье, и погибель! Зря они со мной связались! Но видимо так судил Господь Бог. Я вполне искренно сознаю, что страдаю за свои многие и тяжкие грехи. Я виноват перед Богом, но не перед монашеской братвой. И я – собственность Всевышнего, и Его раб. Но не раб монашеской братвы. Я не крепостной, и не холоп монастырский, но свободный человек и гражданин. И сейчас не XVIII век, а XXI. Свободный труд – это оплачиваемый труд. Бесплатный труд называется рабским трудом. Я знаю о том, что на Руси человек всегда был средством, и на простолюдина, каковым я кажусь духовенству, смотрят, как на грязь. Но пусть они вспомнят о том вечном проклятии, которое ждет тех, кто сознательно и злонамеренно пытается погубить сынов Бога Всевышнего! Их не спасут ни их чины, саны, титулы и рясы, ни их молитвы.

И богатства их да будут им в погибель!



С уважением. Михаил. 2 августа 2006 года




Hosted by uCoz